Драко сидел на балконе, укутавшись в мантию, и курил. Уже послезавтра он вернется в Хогвартс, а план до конца он продумать не успел. Идея матери показалась ему слишком радикальной. Конечно, Паркинсон раздражала его, но лишение магии? Это перебор даже для него. Такое решение можно приберечь до самого конца.
С самого начала Малфой не намерен был играть по правилам однокурсницы, но Пэнси дала ему слишком мало времени на раздумья. Пришлось пойти у нее на поводу, но девушка явно не понимала, что машет красной тряпкой перед его носом. Он не животное, которое можно дразнить. Драко нуждался в толчке, крохотной подсказке к решению, и разговор с матерью стал таким толчком. В конце концов он был не только слизеринцем, но и Малфоем, а это о многом говорит. Блондин не шел такими радикальными путями, как Паркинсон, он скорее строил искусные и витиеватые махинации. Будучи пожирателем, ему приходилось делать всё, чтобы выжить. Война — отличный учитель. Драко просто забыл, каково это, когда тебя прижимают к стенке, но это, как кататься на метле, вспоминается, стоит лишь попробовать оттолкнуться. Именно это и планировал сделать Малфой — обойти прямолинейную Пэнси, играя по своим правилам. Планета круглая. Если не так, значит иначе.
На синем небе ослепительно ярко горело солнце, игравшее в кристалликах снега. Всё вокруг искрилось и переливалось, но, в то же время, было совершенно тихо. Никаких голосов, криков, смеха — тишина. И Драко мечтал об этом — о спокойствии, когда тебя никто не потревожит, никто не будет лезть с глупыми расспросами и предложениями. Такое одиночество он даже любил. Наверное, всем людям иногда нужно побыть с самими собой, чтобы потом с новыми силами начать общение.
— И зачем ты меня позвал? — на соседнее кресло плюхнулся Блейз. Как и всегда, он умудрился подкрасться со спины.
— Мне нужны твои мозги, — ответил Драко, выдыхая сигаретный дым.
— Что ты затеял на этот раз? — усмехнулся итальянец, устраиваясь поудобней. — Сейчас каникулы. Что взбрело в твою голову?
— Хочу вернуть то, что мое, — вернул другу ухмылку блондин. — Как насчет обыграть Паркинсон в ее же игре?
— Я уже очень хочу познакомиться с Грейнджер поближе, — тихо рассмеялся Забини. — Ты знаешь, я Пэнс, конечно, люблю, но как подопытную крыску.
— Циник, — фыркнул Малфой. — Но это-то мне и нужно. Для начала найдем рычаги давления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кривое зеркало судьбы
Fanfiction- Ты меня пугаешь, - сказал слизеринец, выдыхая дым. - У меня появляется такое ощущение, что мы можем общаться. - Тебе только кажется, - протянула Гермиона, поворачиваясь к нему лицом. - Сейчас ты вспомнишь что я грязнокровка, гриффиндорка и подружк...