— Сколько он уже сидит здесь? — подрагивающим от волнения голосом спросила Джинни.
— Со вчерашнего утра, — отозвался Гарри. — Не отходил от них ни на минуту. Даже Мадам Помфри не смогла его прогнать. Рон винит во всем себя, — удрученно сказал брюнет.
— Но ведь Лаванду допросили, — прошептала Уизли, поворачиваясь к своему парню. — Это была не она.
— Скажи это своему брату, — гриффиндорец кивнул на задремавшего лучшего друга.
Рон так и не ушел из Больничного крыла. Он просидел с Гермионой и Падмой весь день и ночь, заснув лишь к рассвету. Он винил себя в том, что случилось с его девушкой и лучшей подругой, ведь он был единственным, кто связывал их обеих. Рон не поддавался никаким уговорам, отказываясь уходить. Его не смогли убедить ни Мадам Помфри, ни Гарри, ни Джинни, ни даже МакГонагалл. В конце концов директриса просто разрешила ему остаться, покачав головой.
На обеих девушек было наложено проклятье. Они впали в подобие комы и на протяжении всего этого времени видят свои самые страшные кошмары. Мадам Помфри сказала, что через пару дней они обе придут в себя, но эта новость никого не утешила. Сейчас Гермиона и Падма были в своем личном аду, который никак нельзя было остановить.
***
Драко бесцельно блуждал по коридорам Хогвартса. Все его мысли сейчас были или заняты Гермионой, про которую так ничего и не было слышно — к Поттеру, как и к ней, идти было нельзя, появятся нежелательные вопросы — или проклинали Паркинсон. Его снова загнали в тупик, как какое-то животное. Поставили перед выбором, как когда-то это сделал Волан-де-Морт. Или семья, или то, чего ты не хочешь всеми фибрами души. Или жизнь Гермионы, или то... правильно, чего ты не хочешь всеми фибрами души. Отлично!
Драко со всей силы ударил кулаком по стене. Боль волной прошла от кисти по всей руке, а рана, которая только начала покрываться коркой, снова закровоточила. Да, это был не первый раз за сегодня, да вообще за последние сутки, когда он срывался на стенах. Костяшки на обеих его руках были сбиты. Обреченно выдохнув, Малфой тряхнул головой, стараясь смахнуть упавшую на глаза челку.
Остановившись посередине коридора на восьмом этаже, блондин посмотрел на стену. Пройдя три раза мимо нее, он думал лишь об одном: «Что мне делать? Что мне делать? Что мне делать?» К его огромному удивлению, в стене появилась дверь. Не такая, как когда он думал о тихом месте для встречи с Гермионой. Эта была больше похожа на дверь в камеру в Азкабане. Из цельного куска металла, без ручки. Проклиная все, что только существует в этом мире, Драко вошел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кривое зеркало судьбы
Фанфик- Ты меня пугаешь, - сказал слизеринец, выдыхая дым. - У меня появляется такое ощущение, что мы можем общаться. - Тебе только кажется, - протянула Гермиона, поворачиваясь к нему лицом. - Сейчас ты вспомнишь что я грязнокровка, гриффиндорка и подружк...