Драко стоял посреди приемной в доме Паркинсонов и скучающим взглядом осматривал интерьер, который видел уже множество раз. Этот черный мраморный пол, темные зеленые обои с узором, колонны, лепнина на потолке, тяжелые шторы с бархатными кистями — всё это было слишком мрачным, чтобы быть чьим-то домом. В этот момент слизеринец был еще больше благодарен матери за то, что она сделала ремонт в мэноре. Казалось, что здесь даже воздух был плотнее, чем в прочих местах.
Малфой еще долго мог бы рассматривать окружающие его предметы, если бы сзади не послышался стук женских каблуков. Обернувшись, он проклял свое невезение. В дверях стояла та, кого он намерен был избегать всеми силами. Пэнси была одета в черные брюки и шелковый топ, отделанный кружевом. Она выглядела, как и всегда, прекрасно. Идеальное каре, легкий макияж, темная помада на ухмыляющихся губах.
— Здравствуй, Драко, — промурлыкала девушка, подходя ближе. — Ты решил всё же навестить меня?
— Пэнс, я разве не сказал тебе еще в Хогвартсе держаться от меня подальше и захлопнуть свой рот? — осведомился Малфой, смерив ее презрительным взглядом.
— Не забывай, что у меня есть то...
— Давай, — он усмехнулся, нависая над ней. — Попробуй. Проверь мое терпение, — серые глаза парня прожигали ее насквозь. — Может быть ты забыла, кто я такой? Я не мальчишка с пуффиндуя, с подгибающимися коленями, стоит лишь упомянуть наш факультет, Пэнс, — Драко даже не повысил голоса, но от этого звучал лишь еще более угрожающе. — Хочешь играть во взрослые игры, шантажировать меня? Давай, но будь осторожна, ведь теперь, если ты упадешь, тебя никто не подхватит.
Паркинсон сжалась под его взглядом, ее глаза были широко распахнуты, а дыхание участилось от страха. Рукой она вцепилась в спинку одного из стульев отчего ее костяшки пальцев побелели. Драко презрительно усмехнулся. Она окусывалась, как загнанный в угол зверек, хоть и хотела оказаться в противоположной ситуации. Да, он растерялся, когда она поставила ему ультиматум, был готов лезть на стену от безысходности, но разговор с матерью вернул его в прежнее состояние, напомнил ему, кто он такой. Драко целый год танцевал сальсу на лезвии ножа. С одной стороны, Волан-де-Морт, а с другой, Орден феникса. И там, и там, его и мать, ждала смерть, но они выжили, не потеряв практически ничего. Самое ценное осталось при них — жизнь. За тот страшный год Драко многому научился. Блондин не хотел, чтобы его боялись. Конечно, страх — это сила, питающая тебя, но, в то же время, она отравляет. К сожалению, такое слово, как уважение, девушке было не знакомо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кривое зеркало судьбы
Fanfiction- Ты меня пугаешь, - сказал слизеринец, выдыхая дым. - У меня появляется такое ощущение, что мы можем общаться. - Тебе только кажется, - протянула Гермиона, поворачиваясь к нему лицом. - Сейчас ты вспомнишь что я грязнокровка, гриффиндорка и подружк...