Глава 12

6.8K 181 41
                                    

Гермиона устало протерла глаза и откинулась на спинку стула. В гостиной было тихо и спокойно, но это ничуть не помогало. Завтра уже Хэллоуин, а старосты не приготовили всех украшений... Гриффиндорке не хотелось даже пытаться писать этот несчастный доклад по нумерологии, не то что делать его. Точно такую же работу они сдавали на шестом курсе. Их тогда было двое, кто получил «отлично» — она и Малфой.

Мысли снова вернулись к слизеринцу, который сейчас сидел рядом на подоконнике с книгой в руках. Неподалеку стояла пепельница, в которой медленно появлялись окурки. Ненавязчивый запах табака крутился вокруг блондина, но вскоре его уносил ветер из приоткрытого окна.

Девушка окинула его взглядом, пытаясь понять, что же в нем так сильно изменилось, что они начали общаться? С одной стороны он был все тем же заносчивым, высокомерным мерзавцем, но с другой, Драко перестал задирать всех и всяк, отвечал грубостью только тогда, когда был не в настроении. Может, и она сама изменилась? Да, наверное. Больше Гермиона не придиралась к мелочам, научилась пропускать какие-то фразы мимо ушей, не обращая внимание, изменила приоритеты. Они оба повзрослели. Теперь ей была даже приятна компания этого колкого, остроумного и, чего уж врать, интересного человека. Им правда было о чем поговорить, а особенно теперь, когда Малфой забыл о предрассудках, а Грейнджер о непоколебимости правил.

— Драко, — прохныкала девушка. Слизеринец опустил книгу и удивленно посмотрел на соседку. — Драко, дай списать.

— Чего?! — он усмехнулся, откладывая том и слезая с подоконника. — Грейнджер, а это точно ты? — рассмеялся он, подходя ближе.

— Малфой, мы на шестом курсе это делали! — простонала гриффиндорка. — Мне лень, а ты уже сделал, ну, или списал. Пожалуйста!

— А что мне за это будет? — он прислонился к столу, скрестив руки на груди. В его серых глазах горели опасные веселые огоньки, а на губах коварная улыбка. — Ты ведь знаешь, что просто так я не соглашусь.

— Чего ты хочешь? — гриффиндорка с вызовом посмотрела на старосту мальчиков, приподняв подбородок. — Давай, удиви меня.

— Желание, — парень пристально рассматривал ее лицо. — Ты будешь должна мне желание.

— Драко, — она покачала головой, — ты считаешь меня настолько глупой? Предложить слизеринцу, нет, Драко Малфою, желание? Ты ведь сможешь загадать все, что угодно! — она поднялась со стула и вплотную подошла к нему. — Эти задачи того не стоят.

Кривое зеркало судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя