Часть вторая
До Рождественского бала осталось всего три дня. Весь Хогвартс был в предвкушении, ведь впервые за долгое время пойти смогут все. Так же все обсуждали то, что сегодня должна была приехать сборная Болгарии по квиддичу — еще один подарок от МакГонагалл на праздники. Завтра они должны были провести пару уроков для игроков Хогвартса, поделиться опытом...
Драко должен был быть в таком же восторге, как и остальные, но он не был. В первый день, после возвращения из Больничного крыла, Гермиона не появилась. Он даже не видел ее, а на следующее утро, спустившись в их гостиную, понял, что все ее вещи: книги, пергаменты, перья — всё пропало. Так прошел день, другой, неделя, но Грейнджер так никто нигде и не видел. Тогда слизеринец всё же решил вмешаться. Идти к Поттеру было глупо, поэтому он решил обратиться к тому, кто знал наверняка.
Зайдя в кабинет директора, Малфой отказался и от чая, и от печенья, и от предложенного стула. Сейчас ему было не до всех этих формальностей. Единственное, что его интересовало — где Гермиона, и что с ней?
— Так что же вы хотели узнать, Мистер Малфой, — сухо улыбнувшись и сцепив руки в замок, спросила МакГонагалл.
— Где Грейнджер? — Драко решил не ходить вокруг да около. — Все ее вещи пропали, на уроках не появляется...
— Мисс Грейнджер уехала из Хогвартса, — отчеканила пожилая женщина, грустно улыбаясь.
— Что?! — парень не поверил своим ушам. Уехала?! Насовсем?!
— На следующий день, после выписки из Больничного крыла, Мисс Грейнджер зашла ко мне и попросила отпустить ее на каникулы раньше. Из-за проклятья она неважно себя чувствовала, — уклончиво ответила директриса. — Почему вас это так волнует?
— Это моя обязанность заботиться об учениках, — огрызнулся слизеринец, скрещивая руки на груди. — Бал?
— Что касается этого, вы можете идти с кем пожелаете, — кивнула МакГонагалл. — И, Мистер Малфой, будьте так добры, встретьте сегодня наших гостей.
— Конечно, профессор, — пробормотал Драко, направляясь к выходу.
Новость повергла его в шок. То есть, она решила ни то, что игнорировать его, а просто уехать?! Малфою показалось, что мир резко стал серым. Он знал, что сделал ей больно, но неужели она теперь даже смотреть на него не может? Ему захотелось взвыть и свернуть тонкую шею Паркинсон. Драко даже не мог представить, кого звать на праздник. Единственная девушка во всей школе, с кем он хотел пойти, уехала и теперь ненавидела его. Это было понятно. Гермиона даже не сказала, что оставляет школу... Интересно, а какая официальная версия? Знают ли ее друзья? Поттер? Вероятно, да, иначе они бы уже всю Магическую Британию на уши подняли, а первым, на кого обрушился бы их гнев, был бы сам Драко. И он снова жалел, что родился Малфоем. Не будь он из чистокровного рода... Об этом было бессмысленно думать и рассуждать. Такие вопросы сводят с ума и загоняют еще глубже в депрессию, поэтому парень решил уйти с головой в учебу и обязанности старосты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кривое зеркало судьбы
Fanfiction- Ты меня пугаешь, - сказал слизеринец, выдыхая дым. - У меня появляется такое ощущение, что мы можем общаться. - Тебе только кажется, - протянула Гермиона, поворачиваясь к нему лицом. - Сейчас ты вспомнишь что я грязнокровка, гриффиндорка и подружк...