Гермиона сидела в гостиной старост, разложив вокруг себя книги. Зелье, которое она собиралась сварить, не было таким уж и сложным, но она не могла допустить ошибку. Все должно было пройти идеально. Конечно, приготовление займет целый лунный цикл, но это не проблема. Время у нее есть. Главное, чтобы Малфой не понял, что она затевает.
На лестнице послышались шаги и из своей комнаты спустился никто иной, как Драко-чтоб-его-Малфой. Легок на помине. Пройдясь по комнате, он рухнул в кресло и скучающим взглядом пробежал по книгам. С той потасовки с Паркинсон прошла неделя, и они оба делали вид, что разговора в пустом классе и не было. Оказалось, что тогда они оба не появились на уроке. Гермиона подняла на него взгляд, а потом недовольно фыркнула. Малфой пристально смотрел на нее, улыбаясь краем губ, вальяжно развалившись в кресле.
— Что? — не поднимая глаз от пергамента, в котором делала пометки, спросила гриффиндорка.
— Что делаешь? — парень взял в руки одну из книг и пролистал ее. — Опять планируете с Блейзом сварить что-то невероятное? — усмехнулся он. — В команду не возьмете?
— Нет, — Гермиона вырвала книгу из его рук, — все места заняты.
— Мне скучно, — протянул он, облокачиваясь на колени. — Тебе скучно?
— Нет, Малфой, мне не скучно, — простонала девушка, откидывая волосы с лица. — Если тебе скучно, прошу, вся школа ждет тебя, чтобы повеселить.
— Нет, — блондин встал и подошел к ней, — они тоже скучные. А ты нет.
— Так, — староста девочек отложила пергамент и подняла на него взгляд, — чего ты хочешь? Знаю, ты не отстанешь, так что, говори сейчас. Быстрее выйдет.
— Не знаю, — пожал плечами слизеринец, садясь рядом с ней на диван. — Может полетаем? — он заговорщически улыбнулся.
— Ты головой ударился? — усмехнулась Грейнджер. — Полетать? Малфой, я терпеть не могу полеты.
— Ты просто не умеешь, — фыркнула он. — Давай, Гермиона, тебе понравится.
Лицо девушки резко изменилось, а улыбка исчезла. В одну секунду она стала серьезной, а золотые искры в глазах погасли. Гриффиндорка несколько секунд смотрела на него, а потом отвернулась и начала собирать пергамент и книги. Драко грустно усмехнулся, опуская глаза на ее руки. Да с чего он вообще взял, что она захочет. В конце концов... Но ему всё равно было обидно. Он надеялся, что они снова станут общаться, как до Рождества. Мерлин, он бы никогда никому не признался, но он скучал по ней: по ее искренней улыбке, веселым глазам, рукам которые обнимали его. Только его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кривое зеркало судьбы
Fanfiction- Ты меня пугаешь, - сказал слизеринец, выдыхая дым. - У меня появляется такое ощущение, что мы можем общаться. - Тебе только кажется, - протянула Гермиона, поворачиваясь к нему лицом. - Сейчас ты вспомнишь что я грязнокровка, гриффиндорка и подружк...