Глава 11

6.8K 172 21
                                    

В Трех метлах было полно народу. Заняв столик подальше от чужих глаз, компания заказала по сливочному пиву. Гермиона заметила, что Гарри невольно выбрал столик и стул с которых видны все входы в помещение. Улыбнувшись, она покачала головой. Да, из ее друга выйдет отличный аврор...

— Герм, так этот бал, — начал Гарри, сосредоточенно смотря на стол, — нужно быть в каком-то костюме? Одеться вампиром или еще что-то?

— Нет, конечно! — звонко рассмеялась девушка, видя облегчение на лице друга. — Все просто будут в масках!

— А! — гриффиндорец выдохнул и улыбнулся. — Тогда ладно...

— А с кем ты идешь? — вдруг спросил Рон. Ну, конечно, его интересовал этот вопрос.

Все три дня Уизли ходил задумчивый, как никогда. Он никак не мог понять, как так ошибся в чувствах девушки, как не увидел ее реакции. Конечно, они останутся лучшими друзьями, Гермиона и остальные делали вид, что вообще ничего не было, но у парня на душе скребли кошки. Он-то думал... У него были к ней чувства, вот почему он был так слеп. А когда появился шанс, возможность, надежда на взаимность, конечно он принял тот поцелуй в Тайной комнате за признание. У Рона даже не появлялось вопросов, когда девушка отталкивала его: «Наверное, еще не готова» — говорил себе он.

— Я иду с Малфоем, — Гермиона постаралась сделать самый обреченный голос из возможных. По правде ее ничуть не ужасал данный факт. За последние два месяца они с Драко отлично поладили...

— С Малфоем?! — хором переспросили трое, из-за чего на них покосились остальные ученики, присутствовавшие в баре.

— С Малфоем? — уже почти шепотом переспросила Джинни. — Но, Гермиона, зачем ты согласилась? Почему он вообще тебя позвал?!

— Никто никуда меня не звал, — фыркнула Грейнджер, отпивая немного пива. — Мы старосты. Оказалось, что быть на всех мероприятиях вместе — традиция, — закатила глаза девушка.

— Слушай, — Гарри с опаской посмотрел на подругу, а потом на свою девушку, — а ты не думала, ну, знаешь, отказаться от должности старосты? — за столом повисла напряженная тишина.

Гермиона пристально смотрела на друга. От улыбки не осталось и следа. Казалось, что все звуки исчезли. Поттер выжидающе смотрел на нее, стараясь не вжимать голову в плечи. Рон виновато опустил глаза, разглядывая пенку на пиве, а Джинни опасливо поглядывала то на подругу, то на своего парня.

Кривое зеркало судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя