Глава 25

6.3K 153 56
                                    

Драко уже десять минут как проснулся и с полуулыбкой на лице смотрел на спящую рядом гриффиндорку. Кто бы мог подумать, что вчерашний поцелуй закончится именно этим. Хотя... он мог. Малфой, как и всегда, добился того, чего хотел, и теперь не намерен был это терять. Парень не знал, как назвать это, но в одном он был уверен — Гермиону он не отпустит. Она будто тянула его за собой, в жизнь, оставляя мраморный мир идеалов и стереотипов, искусственности и фальшивости позади.

Девушка пробормотала что-то, а потом снова замерла. Одна из непослушных прядей упала ей на лицо, и Драко осторожно убрал ее.

— Я же говорил, не зарекайся, — усмехнулся блондин, продолжая смотреть на то, как она спит.

— Пошел ты, Малфой, — пробормотала Гермиона, отворачиваясь от него. — И хватит пялиться на меня, — фыркнула девушка.

— Вставай, скоро завтрак, — рассмеялся Драко, садясь в кровати. — Или ты решила опоздать? Тогда я с тобой.

— Чтобы у всех появились вопросы, почему отсутствуют оба старосты? — девушка изогнула левую бровь, снова поворачиваясь к нему и открывая глаза. — Смешно. Ванная моя, — заявила Грейнджер, садясь в кровати, прикрываясь одеялом, а глазами ища хоть что-то из одежды.

— Я все еще намерен присоединиться, — нагло заявил слизеринец, закидывая руки за голову.

— Драко, — она повернулась к нему, хитро улыбаясь, — даже не надейся.

Гермиона взяла свою палочку и, взмахнув ей, приманила к себе его мантию для квиддича. Накинув ее, как халат, девушка встала и направилась в ванную, а потом закрыла за собой дверь. Секунда, и замок щелкнул. Драко недовольно цокнул языком, а потом усмехнулся. Если каждая выигранная игра будет заканчиваться так, он только за! Правда придется придумывать отговорки, почему он не празднует с остальными, но это уже мелочи. Малфою было интересно, а кто был учителем Гермионы? Он явно был не первым ее парнем, но, учитывая характер Грейнджер, она не меняла мужчин, как перчатки, а следовательно... Память услужливо показала ему все, что было вчера, и Драко снова недовольно цокнул языком. Зачем она закрылась в ванной?! Он бы с удовольствием к ней присоединился...

Замок двери щелкнул, но Гермиона так и не вышла. Видимо, решила уйти к себе в комнату. Зайдя в ванную, Драко в этом убедился. Мокрое полотенце висело на крючке, баночка с кремом привычно закручена не до конца, а на краю ванной висит его спортивная мантия для квиддича. Усмехнувшись, Малфой кинул грязную одежду в стирку, а сам встал под холодные струи воды. Нужно было срочно взбодриться и привести мысли в порядок.

Кривое зеркало судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя