Гермиона вышла из кабинета астрономии и двинулась вперед по коридору. Урок был ужасно скучным и хотелось проветриться. Появилась даже шальная мысль прогулять зелья и историю магии, профессор Слизнорт ей простит, а Бинс все равно не заметит, но гриффиндорка решила, что пока не опустилась до такого — прогуливать уроки от скуки.
В коридорах было немноголюдно, ученики еще старались насладиться последними лучами солнца, а сама девушка предпочла бы сейчас посидеть в тишине. Все бы ничего, как вдруг кто-то схватил ее за руку и дернул в сторону, затягивая в пустующий класс. Гермиона вскрикнула от неожиданности и чуть не упала, но ее кто-то удержал. Она подняла голову, чтобы посмотреть на наглеца, который посмел так беспринципно нарушить ее личное пространство, и вздрогнула.
— Привет, — усмехнулся он, даже не думая отпускать ее.
В серых глазах танцевали черти, а эта, надо сказать, коварная улыбка, не предвещала ничего хорошего. Малфой уверенно обнимал ее за талию, прижимая к себе, как маленького котенка. Гермиона попыталась дернуться, упираясь руками в его плечи, но поняла, что это бесполезное занятие. Парень был выше и сильнее, квиддич явно шел ему на пользу. Девушке ничего не оставалось, кроме как смириться со своим положением. Обреченно выдохнув, гриффиндорка закрыла глаза, чтобы успокоиться. Она даже не могла недовольно скрестить руки на груди, потому что Малфой был слишком близко! Пришлось оставить ладони у него на плечах.
— Драко, ты с ума сошел? Нельзя было просто подойти, а не запихивать меня в пустой класс, — фыркнула девушка, укоризненно выгнув левую бровь.
— Что стоять не удобно? — усмехнулся он, наклоняясь чуть вперед.
— Нет, ты знаешь, у тебя удобная грудь, — хмыкнула Грейнджер, осматривая его плечи. — Тебя не было на астрономии. Неужели так разочаровала статья? — злорадно спросила девушка. — Как там написано? Драко Люциус Малфой из будущего хищника, превратился в желанную добычу. Его помолвка с Асторией Гринграсс официально расторгнута, и аристократки выходят на охоту, — процитировала она.
— Гермиона, а ты зришь прямо в корень, как и всегда, — хмыкнул парень, расплываясь в злой усмешке.
— Если ты еще не понял, отпусти меня, — голос гриффиндорки стал жестким и сухим, но Малфоя это ничуть не смутило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кривое зеркало судьбы
Fanfiction- Ты меня пугаешь, - сказал слизеринец, выдыхая дым. - У меня появляется такое ощущение, что мы можем общаться. - Тебе только кажется, - протянула Гермиона, поворачиваясь к нему лицом. - Сейчас ты вспомнишь что я грязнокровка, гриффиндорка и подружк...