Платформа 9 и ¾ кипела и бурлила. Пар заволок всё вокруг, а алому экспрессу не терпелось двинуться в путь. Дети и родители толпились на перроне, отправляясь в Хогвартс после рождественских каникул. Драко стоял рядом с Блейзом и матерью, которая решила проводить обоих. Нарцисса выглядела прекрасно, а на ее губах была нежная улыбка. Люди, казалось, огибали ее стороной, боясь коснуться. Одетая в дорогую мантию, отделанную мехом, Миссис Малфой будто возвышалась над всей этой суетой.
— Спасибо, Нарцисса, — улыбнулся Забини. — Не думал, что Вы проводите нас.
— Иногда полезно выходить куда-то, кроме этих ужасных приёмов и сада, — махнула кистью белокурая женщина. — Хорошего полугодия. Буду ждать писем, Драко.
— Обязательно, — улыбнулся блондин. — Я скоро вернусь, — пообещал он.
— Присмотри за ним, Блейз, — Нарцисса посмотрела на друга сына, — а то мы оба знаем, что если он влезает в неприятности, то глобального масштаба.
— Обещаю, что присмотрю за ним, — тихо рассмеялся Забини, хлопая однокурсника по плечу. — Нам пора. Еще раз спасибо.
Миссис Малфой тепло улыбнулась обоим, а потом обняла сына. Она не стала ждать отправления поезда, оба они уже не были детьми, поэтому трансгрессировали прямо с платформы.
***
Шумной компанией друзья пробирались к вагону Гриффиндора. Провожать их пришли Джордж, Мистер и Миссис Уизли и, конечно, Андромеда с Тедди. Крестник, хоть еще и не понимал до конца, что происходит, когда узнал, что Гарри уезжает, потребовал «на ручки и пока-пока». Забросив все вещи в купе, ребята вернулись на платформу. Рон и Джинни крепко обнимали родителей, а Гарри прощался с Тедди. Малыш изменил свой цвет глаз на ярко-зеленый, как у крестного, и еле сдерживал слезы. Отдав мальчика бабушке, Поттер первым пошел в вагон. Следом за ним отправились Джинни и Рон, а Гермиона еще спорила с Джорджем. Она до последнего не хотела брать игрушку, выигранную им для нее, с собой.
— И что я буду с ней делать?! — рассмеялась девушка, скрестив руки на груди.
— Спать в обнимку, — фыркнул рыжий. — Слушай, просто бери его с собой, придумай имя, я не знаю! — он сунул ей уменьшенного демимаска. — Иначе я обижусь и никаких корзинок со сладостями!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кривое зеркало судьбы
Fanfiction- Ты меня пугаешь, - сказал слизеринец, выдыхая дым. - У меня появляется такое ощущение, что мы можем общаться. - Тебе только кажется, - протянула Гермиона, поворачиваясь к нему лицом. - Сейчас ты вспомнишь что я грязнокровка, гриффиндорка и подружк...