Главв 47

5.2K 139 56
                                    

Гарри стоял у портрета, прислонившись к стене, а Рон метался по коридору, бормоча себе что-то под нос. Прошло уже две минуты с того момента, как патронус умчался в башню старост, но их так и не впустили. Это наводило не на самые лучшие мысли, но Поттер продолжал верить в благоразумие лучшей подруги. Что бы там ни было, она не могла влезть в неприятности, а точнее Малфой бы не позволил. Гарри не знал, как это вообще могло произойти, но слизеринец явно... брюнет не мог даже подобрать к этому правильные слова. Полюбил? Парень был не уверен, что блондин способен на такие чувства. Наверное, это было что-то другое, чему еще даже не придумано определение — что-то уникальное.

Именно в этот момент портрет отворился и перед ними предстал сам Слизеринский принц собственной персоной. Его рубашка была сильно помята, волосы растрепанны, а на лице тени усталости. Рон подскочил к Малфою, но его сразу остановила направленная на него палочка. Драко лениво закатил глаза, прислонившись плечом к стене. Он явно был не в настроении, а ночь, видимо, была бессонной.

— Чего вам? Мы заняты, — привычно растягивая слова, заявил блондин.

— Мы пришли к Гермионе, пусти нас, хорек недоделанный, — рыкнул рыжий гриффиндорец, пытаясь войти, но был отброшен сильной рукой Малфоя.

— Я повторюсь, — цокнув языком, хмыкнул Драко, — мы заняты. Ей что-нибудь передать?

— Нам нужно ее увидеть, — Гарри оттолкнулся от стены и подошел к врагу детства. — Впусти нас.

— Поттер, — предупреждающе зашипел юноша.

— Малфой, — в том же тоне ответил брюнет, выжидающе смотря ему в глаза.

— Ладно, соплехвост с тобой, — закатил глаза Драко. — Но только ты, — он брезгливо посмотрел на Уизли, — без своего пса. Рон попытался что-то возразить, но Гарри остановил его, утвердительно кивнув.

— Иди в гостиную. Я вернусь и все расскажу, — пообещал гриффиндорец.

Проследив за тем, чтобы Уизли скрылся на лестнице, Драко пропустил Поттера, а потом пошел следом. Войдя в башню старост, Гарри невольно начал осматриваться вокруг. За весь год он так ни разу и не был здесь. Гермиона постоянно придумывала какие-то отговорки, чтобы они не поднимались сюда. Что ж, узнав об их с Малфоем... общении, парень таки понял, почему.

Кривое зеркало судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя