15

148 28 0
                                    

Год спустя.

Я перебралась в город как только заметила, что меня перестали искать. И кстати я живу с шизиком. Она переехала в мой город. Мы скинулись и купили маленькую квартирку.

Про крипи мы забыли пока не наступили летние каникулы. Нам стало скучно. Теперь в четвертом( шизик лика Даша и йа) сидим на нашей любимой заброшке.

Pov.соня

Скучно. Сидим на заброшке и страдаем хуйнёй. Йа умудрилась скатится с лестницы кубарем. А Аня выпала из окна. Ну а лика и Даша снимали это на камеру и угорали. Сцуко! Ну вот сидим продолжаем страдать хуйнёй. Ну и конечно же хоть что то должно было произойти! ( Автор: конечно конечно)

Pov.аня( тобишь ваш автор)

Сидим и продалжаем страдать хуйнёй. После того как я выпала из окна у меня болит шея. Ну это же я.

Но произошло то, что я не ожидала. Никто не ожидал. В кустах что-то зашуршало.

- кто там?!- я кинула туда кирпич. Ох не завидую тому, кто получил подарочек. Там раздался ор рожающего страуса- похоже я попала кому-то по бошке. СУКА, ВЫХОДИ!!!- крикнула я

И оттуда вышел...
( Интрига?)














( Это все?)




















(Нет! Сегодня я не линивый тюлень.)

И от туда вышел, а нет выпал недосмаил.
- опа худи!- выкрикнула соня и кинулась его обнимать.
- а как же ржущий?- я с ликой в унисон
- он мой любимый перс- соня
-это многое объясняет- подала голос Даша.

Мы не долго наблюдали на эти обнимашки. Возле моей прекрасной рожи пролетел топор. Я вытащила его из стенки и крикнула
- ТОБИ,СУКА!!! А ЕСЛИ ЗАДЕЛ БЫ. Хм... А я думала что топоры тяжелые. ТОБИ,А ЧТО ОН ЛЕГКИЙ?- я ток щас заметила что соня пропала. Даша вжалась в руку лики.
- нам хана- тихо прошептала лика

Мы В Крипипасте [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя