Сижу у себя в комнате и смотрю новые видосики Брайана. Сижу и никого не трогаю как ко мне в комнату залитает Дашка( да она с ликой вернулись в осабняк)
- Аня! Слендер сказал что сегодня обед готовим мы. Соня и лика нас ждут на кухне.
- аргх, ладно.Я спустилась и вижу такую картину. Баран, гроза геометрии и улыбаха срутся.
Я пошла на кухню. Девочки были уже там.
- а кто-нибудь знает, что здесь делает Билл и чего та троица не поделила? Ну ладно демоны ругаются, но чтоб серийный убийца с двумя высшими демонами. Пипец какой-то.
- Билл теперь живёт здесь( Соня)
- а не поделили они...( Лика)
- тебя( Дашка)
- пф.. меня? Лан пусть дальше срутся, а мы будем готовить. Кстати кто-нибудь из вас умеет хоть что-то готовить?
- да( Дашка)
- нет( соня и лика)
- вот и я нет. Сварила один раз пельмени. Попробовала, все норм. Переставила на нерабочую часть плиты и ушла с мишкой гулять. Ушла всего-то на 20 минут. Прихожу, а пельмешка переварились. Теперь вопрос: КАК?
С тех пор за плиту не встовала.(Автор: история реальна. Они хрен знает как переварились. Так это я второй раз их варила. Первый раз получилось. Итог я недоповар-рукажоп. С тех пор я не готовлю сама. Ну только салатик🥗🥗🥗🥗🥗🥗
Яна: ха-ха-ха, тебе вообще нельзя вставать за плиту.
Гриша: эт почему?
Маша: потому что она рукожоп.
Автор: так цыц я не виновата, это все пельмени и вообще сидите в голове молча)- мне пельмени жалко(Даша)
- а Кате понравилось
- значит я иду дальше смотреть телек( соня)
- ничего, сварганим чего-нибудь ( лика)Врезультате Дашка пожарила блинчики с бананом, а мы с ликой готовили Салатык и пюрешку с котлетами. Но что-то пошло не так и мы спалили всю кухню.
- ну я же сказала, что больше не подходила к плите.
Загорелся весь осабняк. Все выбежали на улицу.
- ань вам конец когда слен вернётся.- шопотом сказала соня.
- кхм кхм и кто спалил весь дом?
- она- все показали на меня. Вот почему чуть что, так сразу я виновата.Я рванула в осабняк. Но меня тут же схватили и стали держать.
- пустите! Я хочу погибну героически сгорев в пожаре. Я нехочу сдохнуть в его лапах." Ань ты дура"
"Маша!"
" А я то что? Яне можно а мне нет?"Меня схватили вектора слена.
- сленди, миленький не убивай! Я ведь не одна это устроила. И вообще это все пельмени виноваты. Я год за плиту не вставала и это ты сказал что готовим мы.
- а что вы мне прикажете делать? Где мы жить будем?
- ну незнаю. Может нам демоны наколдуют нам осабняк?Он меня отпустил и я грохнулась головой вниз.
- ну за что так. Моя бошка. Бедные мои тараканы.
" Гриша: так мы ещё и тараканы?
" Яна: ты да, а мы нет"
" Я фантазия этой неугомонной девчушки!"- да хватит вам!
- что
- она же сказала тараканы. Короче ее фантазия Гриша и подружка Яна (соня)
- ну спасиб сонь
- ясно у нас объявился шизофреник( Джейсон)
- ну вообще-то нас двое. Соня тоже.
- Аня!
- что Аня, что Аня! Ладно. Ну рас я "спалила" дом, то предлагаю разделиться некоторые могут пожить у меня и сони, а остальные ну например в аду или ещё где нибудь. Вот например в хижине худи.
- а ты откуда знаешь?( худи)
- птичка нашептала. Ну так что мистер Слендермен, как вам моя идея.
- допустим. Идея хорошая. У кого-нибудь есть идеи?( Слен)
- Застрелиться! (Соня)
- смешно, но нет ( лика)
- а давайте все застрелимся( зеро)Врезультате я Соня Тим Тоби Салли Лазари Вечная Клок Зеро Билл Джеф и Скай пошли в нашу не маленькую квартирку. Все остальные потопали в ад. Ну вообще Салли и Лазари могли и в аду побыть, но нет они решили пойти с нами. Пипец одним словом.
(610)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы В Крипипасте [ЗАКОНЧЕНО]
Fanfiction3 подруги сидят на площадке и думают чем заняться. Одной из них приходит идея вызвать крипипасту. Так начинаются наши приключентя.