38. тела для друзей. часть2

72 14 0
                                    

Мы сходили к нему в комнату. Он дал целый набор для создания игрушек. Ну что сказать. Той мейкей все же. Зато теперь к Трендеру ходить не надо.

Вернулась детей не было. Зато. На столе лежат 4 заготовки и вся одежда, которая им подходит, а не мало. Обычные игрушки и оставшаяся одежда лежат в коробке в углу где я устрою игровую зону для девочек.

Кстати на моём чердаке большое окно на всю стену, белый ковер, двухместная кровать которая разделяется на одноместные. Тумбочка, шкаф, два стола. На одном ноут, принтер и ручки с карандашами. На втором лежат будущие тела для голосов. Короче рабочая зона. И это все занимает треть комнаты в другой части я сложила все что было на чердаке.

Спустя 3 часа

- Алилуя! Я это делать!
" А почему 4 куклы?"( Гриша)
- Григорий, пж не тупи. Ты тоже полетишь в тело. Только есть одно но. Ничего дельного я не нашла. Хотяяя... Я кое кому сделку задолжала.

Я открыла люк и только хотела позвать доритоса как он сам ко мне вламился.
- опасна. Это совпадение или ты что-то хотел ухажор хренов.
- ты сказала сделка. Ну так что.
- ну да ну да. Короче мне нужно переселить голоса из моей бошки вон в те куклы. Поможешь?
- и все? Делов-то.

Он щёлкнул пальцами и я почувствовала пустоту что-ли.
- а теперь моя часть
- ну давай берей
- ты станешь моей девушкой.
- пф...ха-ха-ха что? Ты вообще вкурсе почему я тогда отказала белоснежкина? Потому что вы все одинаковые. В третий раз я не повидусь.
- а если так?
И он меня поцеловал.
- если откажу ты не отстанешь?
- неа.
- агрх, лааадна я согласна. Только если баклажан, баран и улыбка будут докапываться, то это на твоей совести.

Он ушёл, а я пошла откапывать маленькую сумку, чтобы тоскать эту четверку.

Мы В Крипипасте [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя