Он предложил встречаться. Я в ступоре.
- ээээ...я...
- ну так что?- круасан видимо реально влюбился. В библиотеку ворвались мои пидружки.
- что с ней- спросила Арина смотря на меня.
- в ступоре.- Соня
- эт дело поправимо- секунда и в меня полетел комочек снега.
- эй, за что? Вы издеваетесь? Где вы снег по среди осени откапали?
- да не кипишуй, а мы пойдем. Кажись у вас важный разговор- с хитрой лыбой сказали девочки и вышли из библиотеки.
- эт чё такое было?- не понял Скайуокер.
- это? А это моя банда заглянула на огонек.
- ладно, Ань ты будешь моей девушкой.
- дай ка подумать. Если откажу ты не отстанешь? Я согласна, только вот пообещай ко мне не липнуть как Билл и Джефф. А теперь испарись на часика так 3. Я книгу не дочитала.
- -_-Он свалил и я продолжила чтение.
Спустя хз сколько Времени.
-Чёт как-то тихо в доме хотя время только 3 часа дня.
Я положила книгу на место и спустилась в гостинную. Там никого. Обошла все комнаты. Тоже никого. Зашла даже в кабинет слена. Его тоже нет.
- значит на охоту ушли, но тогда где Салли? Необычно не берут. Такс. Что-то тут не чисто.
Для полной уверенности я пошла в комнату Бена. В осабняке есть камеры на кухне в гостинной в подвале в каридорах и в библиотеке.
- да ладно. Его комп выключен? Значит тут точно что-то происходит.
Я включила, вела пороль и начала просматривать видео с камер.
Начала смотреть с утра.
кухня:
6:30
Слен готовит завтрак.Коридоры:
6:30
Ничего.Гостиная
6:42
Припёрся Билл, чистеньким. Ладно. Это фигня с учётом того что он демон.Коридоры:7:25
Из комнат вылезли Салли, б.джек, вечная и клок.Гостиная: 7:48
Притопали остальные, кроме меня. Я спала в нашей комнате.
8:00
Все завтракают, а я до сих пор сплю🙃
8:15
Бен и Настя сели играть в приставку. Ну то что они пара уже как неделю знают все.8:25
Арина и Билл вышли на улицу. Надо будет на улице повесить камеру.
8:27
Эти двое вошли в дом держась за руки. Как мило. В это же время соня схватила бенди и потащила его на кухню.
На кухне: после завтрака там остались ещё две парочки. Лью и зеро, Джефф и Джейн. Видимо у нас получилось их свести.
9:15
Притопала я.9:30 библиотека.
Туда пришла я.12:36
Пришел туда Скай.12:45
Ворвались девочки.На протяжении Следующих 3 часов кроме меня в библиотеке маячил Лост Сильвер и упорно наблюдал за мной. Ладно у него свои тараканы в голове.
Гостиная: 13:00
Обед. На обед пришел Трендер.
- да не ужели модник вылез из своей кануры!13:38
Соня Настя и Арина ушли из дома.
- значит они скарей ушли гулять или по магазинам и скоро вернутся.
13:48
Припёрся Залго и забрал доритоса, Ская и Бенди.
- значит с этими тоже все норм и возможно скоро вернутся, а нет Салли тоже в аду.
14:29
Крипи играют в бутылочку. Слен читает газету, тренд листает журнал.
- Трендер ты меня удивляешь. Постоянно сидел у себя или в городе где-то ходил, а тут.
14:35
спленди с шариками ушел в город
Значит он в парке.14:58
Врываются СКП.- теперь ясно.
15:06
Крипи еле держатся. Часть в отключке. Безликие ранены и в отключке. Их забрали.
- эт пиздец.
15:16
В доме пусто и я спускаюсь в гостинную.
15:25
Делаю обход дома.- это пиздец. Но раз сюда приходили скп, то почему в доме порядок и я не заметила ни одной царапины?
Я пошла к лостсиьверу. у него должна быть информация по месту нахождения всех ближайших психбольниц баз скп и тюрм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы В Крипипасте [ЗАКОНЧЕНО]
Fanfiction3 подруги сидят на площадке и думают чем заняться. Одной из них приходит идея вызвать крипипасту. Так начинаются наши приключентя.