Спустя неделю.
Я с девочками обошли половину приютов и нигде этих паразитов нет.
- за что нам такое мучение?- ныла я в подушку на диване. Кстати так как Залго на много старше нас инициативу главоря взял на себя и он сказал что мы все должны находится рядом и на " миссии" ходить только по двое минимум. И живём мы теперь скажем кучкой, а точнее в соседних комнатах. Мы все были против руководства Залго, но одно любимое рогатое чмо просто промолчала, а у нас правило один против все в пролете.
- да не ной ты. Ты должна радоваться что хоть кто-то свободен и может выпустить остальных.- рычал Билл сидя в кресле
Освободить... Свобода. Точно!!!
- соооооооооонь, арииииииин. Я тут вспомнила что вы сквозь стены ходить можете и невидимыми становится.
- ну иииии- выглянули те из кухни.
- БЕН!!!! КАК ТАМ ДЕЛО ПРОДВИНАЕТСЯ!!!
- ЕСТЬ!!! НАШЕЛ!!!- мы все рванули к нему.
- что? Кого?- Настя
- прокси. Они совершают побег и чую им нужна помощь- я посмотрела на экран и вижу как Тоби тащит на себе раненого худи.
- ну что стоим? Отправляемся!
- нет, милочка. Пойдут соня, Скай и Билл.
- сочувствую подруга- я с улыбкой.
- ты на что намикаешь?- та оскалилась. Мда мне хона от призрака- волка.
- блять! Спасити убивают!!! - начался морафон по осабняку.Пов. Скай
Мы словили соню и отправились в то здание. Они были в здании скп. Мда, весело будит.
Вот мы у. Здания. Соня как истинная дебилка полезла под огонь размахивая ножами. Мы же побежали за ней. Нам не ватало получить от бенди ибо мы знаем что он в нее по самый не балуй втюхался.
Так мы добрались до сторожевой, определили где эти придурки и Билл остался следить за камерами, а я с шизиком к прокси.
Пов шизик.
- нахуя придумывать план, в атаку!- я кинулась на пролом кромсая всех на своем пути.
Мы добрались до сторожевой. Определили где прокси и оставили доритоса на камерах.
- да блять! Где их носит?- бушевала я. Не, нормально? Мы их тут спасаем, а они фиг знает где.
- соня! Да вот они! Не бушуй!
- ребята!- крикнул тоби- помогити он тяжолый!
- за себя говори- худиСпустя 2 часа
Пов. Аня.
Пока эти дебилы вытаскивают прокси из жопы я решила сходить ещё в несколько приютов. И мне идти вместе с Залго ибо остальным было лень. Падлы.
- ну Залго, может останешься?
- ага конечно.
- падла. Я блять не умею вляпываться в истории ну если только с Ариной и соней. Хех.
Так что я иду одна.Я только хотела уйти как в меня полетел фаербол.
- ладно. Принял понял осазнал. Только с тебя лисичка. Маленькая беленькая и пушистая.
- наглая.
- знаю.Так мы дошли до приюта а их осталось штуки 3 где мы небыли.
Залго стал человеком и мы претворились что тип он мой батя а точнее он а не мы и пришли выбирать питомца. Чую Арина меня прибьет. До чего я докатилась?
Нам показали собак и кошек. Среди них я заметила одно знакомое существо под название " Аля щас глаза выцарапую" тобишь гринни.
- этого. И ещё посмотрим собак- не ну мало ли повезет смайла найти.
- а вы точно хотите этого кота?
- точно.Нам открыли дверцу клетки и гринни узнав меня запрыгнул на руки а на Залго начал шипеть. Бедненький котик. Исхудал. Чем его кормили эту неделю.
Смайла в этом приюте не было. Ну хоть одного блохастогт нашли.
Вернувшись домой, я заметила что гринни сразу рванул к миске, а потом от меня не отходил.
- Залго. Я передумала на счёт лисички.
- ну слава сатоне.
- а где прокси?- спросила я у видев Ская Билла и соню.
- в комнате отсыпаются- Билл
- Скай Аня тебе с котом изменяет- соня.Скай посмотрел на меня я на соню. И тут я поняла что мой рогалик ревнует. Как мило.
--------------:------
Сука я ее написала!!!!!!!
Соня, только посмей удалить книгу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы В Крипипасте [ЗАКОНЧЕНО]
Fanfiction3 подруги сидят на площадке и думают чем заняться. Одной из них приходит идея вызвать крипипасту. Так начинаются наши приключентя.