Хай мои хорошие это последняя глава. Да да. Правда я хотела написать этот ФФ на 200 глав. Но мне чёт лень.
С моей соавторшой сатаной(ариной) TArina_DemonTчасть сюжета и я говорила что ДаняTDany_DarkAngelT не будет демоном. Нет он останется тем кем он является. Ну а точне его прозвище темный ангел он им и останется. Ну на этом настояла Арина.
Он появится во второй части фф.
Вот долгожданная глава.
-----_--------" НОВОЕ НАЧАЛО"
После нашей "свиданки" прошло два месяца. Сейчас середина мая. Два дня назад у меня была днюха и за два года проживания в крипипасте крипи так и не узнали когда у меня до. Ну точнее об этом дне знают только спленд, Слендер Салли с лазари , сестры( катя с Дашей) и девочки. Ну кому надо тот узнал и поздравил. Мне 17. Мда... В июле Кате уже 12 а дашке вроде в октябре тоже 12 будет. Вот только что-то подсказывает что что-то произойдет.
Я встала с кровати и посмотрела на вторую половину кровати( Скай сдвинул две кровати и соеденил в одну) мой козлик развалился почти на всю кровать.
" Интересно, как мне его разбудить? Поцелуем или водой?"
" Поцелуем!!!!"- ответили Маша Саша Яна и Гриша( автор про них не забыл)
" Эх ну ладно"Я аккуратно поцеловала своего прЫнца в щеку и тот зараза проснулся и схватил меня за талию и прижал.
- ну вот зачем я свою шизу послушала.
- а мне понравилось- промурлыкал демон. Я аж вздрогнула.
- ладно отпусти сегодня я дежурная. И это что значит?
- что ты сегодня весь день торчишь на кухне.
- именно. Отпусти козел.
- ладно ладно.
Он отпустил меня и я отправилась в ванную переодеваться .Через час я приготовила блинчики и на кухню спустился Скай.
Он достал стакан и на него упала мука. С него ржали все кто заходил на кухню позавтракать.
- Аня, ответь почему когда дежурная на меня что на кухне падать?- прошипел демон. Ещё чуть чуть и меня убили бы во второй раз если бы на кухню не пришли соню Арина и зашуганый бенди который хотел просто испарится.
- пзаха. Шизик решила отомстить за роллы с кашей?
- именно.- щизик
- ну удачи. Жрите мне ещё за вами посуду мыть.Я утопала в комнату собрать рюкзак чтобы потом сходить прогуляться.
Я сложила телефон( в потайной корман) наушники пенал блокнот альбом деньги сменную одежду и три ножа( тоже в потайной корман)
Спустилась на первый этаж бросила рюкзак возле входа и пошла на кухню мыть за оболтусами посуду.
- и куда это мы собрались?- подошла ко мне катена.
- на охоту. Только посуду домою.
- а когда у нас первая охота?
- катенок, когда прдрастете. Я убила первого человека в 15 и то не хотя. За то отомстила человеку который смеялся надо мной.
- ну ладно.Катя ушла играть в приставку. Бен позволяет играть в его видео игры ведь моя сестра ещё та задротка. Это даже хорошо. Я сама не заметила как отношение с малой наладились и всего-то за один год.
Я одела кеды схватила рюкзак и отправилась искать жертву.
Пока бродила по лесу я встретила лику. Мы разговорились идя по лесу в сторону города. Но произошло то чего не ждал никто. Мы вышли на СКП. Мои ножи в рюкзаке. Я не успею их достать.
Мгновение и я теряю сознание. Последнее что я услышала это слова лики.
- прости, но это ради нашего счастья.- и я окончательно отрубилась--------------
УРА Я ЗАКОНЧИЛА ПЕРВУЮ ЧАСТЬ!!!!! ЖДИТЕ ВТОРУЮ. Она уже у меня в черновиках
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы В Крипипасте [ЗАКОНЧЕНО]
Fanfiction3 подруги сидят на площадке и думают чем заняться. Одной из них приходит идея вызвать крипипасту. Так начинаются наши приключентя.