🌹20🌹

137 24 1
                                    

Я сижу на крыльце. Я сорвала одну розу и вплела в косу(автор: у меня челка очень длинная. Я ее в косу заплетаю и в хвост через ухо. Цветочки удобно вплетать. Я так делала пару раз. КрАсЫвА пАлучАтсА) правда я успела нанюхаться розочек. Теперь меня ширить. Это как наркотик для меня, но я не пью и не курю.

Так вот сижу на крыльце отдыхаю. Придумываю как худи с шизиком свести. Тут врываются на мой участок соня, Джефф, Тоби, худи, Тим и Офф.

- дратути- поприветствовала я их.
- ууууууууу- протянул Офф.
- заткнись сирена хренова- я кинула в него шлепок- я отдыхаю.
- ну вроде не нанюхалась- в унисон худи с соней.
- нееееее уже- вынула розу из косы и втянула сладковатый аромат.
- брось, тебе нельзя- ко мне подбежала подруга.
- розочкииииииииии. Ёжиииииииик- я увидела ежа.
- ну все. Пошло поехало. Чё стоим. БЕРИТЕ ЕЕ И ПОШЛИ. ЕЩЕ МУЖИКИ НАЗЫВАЕТСЯ. РУКТ В НОГИ И ВПЕРЕД!
- нихотю. Розочкииии- я
убежала в сад там много розочек.

Спустя 3 часа.

Они меня приволокли домой. Ну как приволокли, Офф меня нес держа 3 векторами чтоб наверняка.
- розочкииииииииии...
- может её вырубить?- предложил Тим. Я в него кинула кирпич( не спрашивайте откуда он у меня) Теперь ещё и Тима тащат. Все теперь в мех кидаю кирпичи.
- курлык курлык епт. Я воробушек!- крикнула я выбравшись из векторов. Теперь я бегу от них подальше. Не знаю как им а мне весело.

Мы В Крипипасте [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя