56

45 11 1
                                    

Я неделю ходила и наблюдала за эскапешникпми. Вся информация уже лежит в кабинете слендера, ну и парочку я скапировала себе.

Вы спросите почему неделю? Так потому что сегодня у них собрание на счёт моей работы и безликих трёхметровый швабр.

Вечер. Все на собрании. Я позвала прокси Ская, бенди и безглазого(у него запас почек кончился) Они где-то откавыряли форму охранников. Мы пошли убивать этих недоученых, а спленди выводил заключённых.

Но что-то пошло не так и меня ранили. Пиздец. Пока все там кромсают людишек. Я валяюсь истекаю кровью и ели держусь в сознании.

" Чертов закон подлости! Я тоже хочу швырять метать и кромсать😭"- мысленно ныла я. Но я отключилась.

Вокруг тьма.
- ну и где свет в конце тунеля? Меня наебали.

Рядом появился Залго.
- здаров, недо командир. Дай угадаю. Я здохла и попаду в ад?
- нет. Я тебя не за что не возьму.
- ладно, а тогда что?
- ты на грани, но и в рай не попадешь.
- я не хочу в рай. Там все правильные и чистые.
- и туда тебя не возьмут.
- потому что я убила людей воровала у м мамки м в магазине, подорвала 5 магазинов. Они не хотели мне шоколад пробовать. - и тут я поняла что я просыпаюсь.- вкуси и выкуси. Я не здохла.
- тебе повезло. Но я тебя огарчу твое тело не спасли.
- это как.- тут я распахнула глаза  и поняла что я в жопе, а точнее в запретной зоне лесса.
- я блять не понял. Всмысле тело не спасли. Я чё блять заблудшая душа что-ли? И какого хуя я в платье? Ладно спакуха. Надо сначало выйти из этой жопы ибо мы не всех крипи вытащили.

Я бродила, ходила( с ума: Янка) и чет не как на получилось.

- да ебать твою бабушку! Какого числа рта я не могу выйти из этой части лесса?
" А ты попробуй тп" - услышала я знакомый голос Яны.
" Тоооочно" - услышала машу и Сашу
" А что с вами стало, что вы теперь обратно у меня в бошке?"
" Смайл 2 месяца назад сгыз наши тела, а потом мы били что-то типо комы, но очнулись когда ты умерла"- Саша
" Так вот что значит тело не спасли"
" Только вот ты на половину человек, ну не совсем"- Маша
" Тоесть я живая и мертвая одновременно?"
"ну что то типо того"- они вместе.

Я попробовала ТП ко входу в лес и у меня получилось.

- хм.... Но почему я могу ТП?- задумалась я пока шла по лессу. 

  Pov.шизЫг

Мы лежим на обломках базы SCP. Точнее все отдыхают. Я тоже. На бенди. Который лежит на камнях. И тут инет ндоело лежать и я пошла раскрашивать их полуживого босса.
(Автор: пх🤣🤣🤣🤣)

***

Через час он уже был как БАБА.( Джефф ) ко мне припёрся бенди. Поржал с него. Упал на пол. Через 10 минут он успокоился и мы уже смогли поговорить.
- зачем пришёл то?
- по делу...
- какому?
- важному.
- а это какое?
( Данному соавтору нужно немного романтики в книге:3)
Последовал поцелуй...второй...пятый...десятый...пришла Настя.
- ЕБАААТЬ!!!!!!!- она ушла в какую то жопу. А что было дальше я хз потому что он меня ещё часа 2 не отпускал.

Пов. Скай.

Мы это сделали. Осталось немного. Благодаря Ане у нас есть информация где остальные крипи.

- кстати, а где Аня?

Все перестали радоваться и смеяться. Сплен довно должен был отвести всех в осабняк.

Мы начали лазить по развалинам и искать ее. Нашли аню мы быстро. Я взял её на руки и ТП с остальными в осабняк. Энн сразу же забрала Аню.

- это пиздец товарищи- Арина

Спустя пол часа.

- что я могу сказать. Она мертва, но и жива- вышла из медпункта Энн.
- это как?- все
- тоесть она разделилась на две части
- пополам что-ли?- соня.
- не совсем. Тело тут душа там. Короче тело придется похоронить.
- так бы сразу и сказала.

Мы В Крипипасте [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя