Мне делать было нечего и я решила с шить куклу. Получилось как-то так👆. Ну а теперь сама история
Бедные Билл, Скай и бенди задолбалась постоянно за нами следить и поэтому нас заперли в подвале. Нас - это шизика сатану и меня, психушку. Настя сразу же как стала нормальной сматались к семье, а вот Арина под присмотром верного слуги ее папаши сидит с нами, но так как Скай сидит последнее время со мной, Арина свободно мотается куда хочет.
- так сатана делай нас нормальными и шизик выбьет эту дверь.
-* сделала нас нормальными* психушка, а ты уверена что она выбьет дверь. Соня не железная в отличие от двери.
- выбью* разбежалась и выбила железную дверь*
- мы живы!!!*носится по гостинной*
- ааань- позвал Билл.
- блять! Я тикаю!* Поставила дверь на место и заперлась в подвале*
- енто что?- спросила Настя.
- а енто Аня боится Билла ибо этот Доритос постоянно во снах чёт хочет.
- весело тут у вас.- появился Винсент. От неожиданности соня зарядили ему в глаз.
- Аня, я поговорить хочу!- долбился Доритос.
- съебись!- держала я дверь чтобы он не вошёл.Но у меня появилась идея. Я резко отпустила дверь и он влетел в дверь, скатился по лесенке и врезался в стенку.
- сатана, шизик, го в Гравити!- Арина нас ТП в Гравити Фолз. Мы аказались возле хижины. Билл ТП за нами. Во дворе сидели Мейбл и Дипер.
- да блять отъебись треугольник!!!- орала я бегая от него. На нас обратили внимание. Соня и арина орали с меня, а я спряталась за близнецов.
- да отъебись ты блять уже от меня. Я все сделала. Ты все зделал. Я могу уже спокойно отказаться от своей части ведь я у месяца ее выполняла а срок мы на установили.Подруги орут с нас, Дипер вообще не понимает что происходит, а Мейбл достала обардажный крюк и зарядился Биллу по голове. Тот отрубился.
- я свободна, словно птица в небесах!
- и так кто вы?- спросил Дипер.
- соня, Арина, Аня или же шизик, психушка сатана. Вроде все понятно.- Арина.
- и как вы тут аказались?- Мейбл
- тп - шизик
- я от него хотела тут спрятаться, но блять он зараза.
- а давайте его запоем?- шизик
- я против!- очухались пирамида летающая. Я кинула в него камень ибо кирпича не было. Арина с помощью магии вырыла 4 метра в глубину яму, мы кинули туда била и зарыли обратно. И не забыли утрамбовать земельку.
- ну вот и все- радовалась я.
- нам пора.- и Арина нас ТП в осабняк.
- поздравляю Билл пропал!- крикнула я.
- вы что с ним сделали- в унисон спросили Каге, прокси слен и Залго.
- ничего. Только его старых друзей встретили и зарыли на глубине 5 метров.- шизик
- Арина ты тоже там была?- Залго.
- кншн.
- ибо Скай спал после моих выходок- добавила я.
- теперь Билл у нас будет восставшим зомби- в шутку крикнул бенди, а мы потопали в комнату переодеваться для следующих наших приключений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы В Крипипасте [ЗАКОНЧЕНО]
Fanfiction3 подруги сидят на площадке и думают чем заняться. Одной из них приходит идея вызвать крипипасту. Так начинаются наши приключентя.