45: или как мы с соней детьми были ²

59 13 0
                                    

Проснулась. Поняла что я ещё ребёнок. Урааа! А ещё я поняла что меня обнимает Скай. Няха. Я выползла из его объятий, перевернула на живот и начала заплетать. Не ну а чё? Волосы у него до плеч, я ребенок. Значит можно.

Спустя 15 минут

- Ань, ты что делаешь?
- а ты не видишь? Занимаюсь делом. Может я парикмахером буду.
- кстати у меня есть новости
- так говори.
- заклинание на вечно и ты теперь под моим присмотром.
- а соня?
- бенди с ней будет возиться.
- ладно пошли. Скоро завтрак. Я есть хотю.

Врезультате я приехала сидя на плечах барана, а соня на плечах чернильницы. На завтрак у нас была каша. Мы с соней переглянулись и кинули эту кашу в наших " нянь". Нет ну а чё? Сели по бокам и заставили есть кашу.

Я слезла со стула и взяла вафлю у Тоби, но эту вафлю забрала у меня соня. Начался марофон.
- соня, отдай вафельку.
- нет
- ну соняяяяяяя, сука блять отдай мою прелесть!
- неа.- она ее съела.
- все я обидка.

Но ко мне подошел Билл и завел свою тарахтелку на счёт сделки.
Я же забыла про вафлю и побежала  подальше от этого треугольника. Он на меня обиделся и ушёл в Гравити Фолз. Ура. Одна победа уже есть. Но радовалась я не долго меня и соню словили и заставили есть кашу. Которую благополучно в меня запихивали. Спленди сочувственно посмотрел и ТП куда-то.

- сонь ну вот как ты ее ешь?
- УБИРИ ЭТУ ХЕРЬ ОТ МЕНЯ!!!!!!!!!!!!!
- Аня да съешь ты эту кашу и свободна- запихивал в меня ложку баран.  Я лишь сопротивлялась.
- Сожри её уже бля!!!!!- запихивал чернильница ПЕРВУЮ ложку в соню.
Мы сопротивлялись как могли, бедный бенди, скоро он психанет.

Pov. ШизЫг

КОГДА ОН УБЕРЁТ ОТ МЕНЯ ЭТУ ХУЙНЮ!?!!!?
- Аня вон съела пол тарелки а ты? Аргх...иди нахер...
Он куда то ушёл с тарелкой каши.
- эээ! А каша?- сленди
Через 10 минут я уже хотела уйти но он припёрся. С пачкой ролл.
- а на это я согласна!- я забрала у него эту пачку( почку) и начала есть. Сожрав всю пачку я упала со стула. А всё из-за чего? Он в роллах вместо риса запихнул кашу.

Pov. БендЫ

Она её съела... сколько счастья...
- Я ЗАСТАВИЛ ЕЁ ЖРАТЬ КАШУУУУ!!!!!!!!
- Я тебе завидую...- Скай который не может запихнуть в Аню ни одной ложки. Внезапно для всех эти два ебанутых ребёнка стали...постарше...года так на 3. Было 4 стало 7.
- ещё хуууужеееее...- заныли мы со скаем.
- дай пожрать- тыкала в меня соня
- она не изменилась.
- ДАЙ ПОЖРААААТЬ!!!!!!!!!!!- она начала трести меня за плечи.
- ты только что ела!
- когда это было!?
- КАК ЕЁ ОБРАТНО ЧЕТЫРЁХЛЕТКОЙ СДЕЛАТЬ!?!!
- А КАК ИХ СДЕЛАТЬ ОБРАТНО ЧЕТЫРНАДЦАТИЛЕТКАМИ!???!!- Скай в которого пытается запульнуть кирпичи Аня!

Пов.аня

Нас все же накормили Кащей и мы вырасли на 3 года вперёд.
- ещё хуууужеееее...- заныли наши "няньки"
--дай пожрать- тыкала в бенди соня
- она не изменилась.(бенди)
- ДАЙ ПОЖРААААТЬ!!!!!!!!!!!- она начала трести чернилицу за плечи.
- ты только что ела!( Бенди)
- когда это было!?(соня)
- КАК ЕЁ ОБРАТНО ЧЕТЫРЁХЛЕТКОЙ СДЕЛАТЬ!?!!( Бенди)
- А КАК ИХ СДЕЛАТЬ ОБРАТНО ЧЕТЫРНАДЦАТИЛЕТКАМИ!???!!( Скай)
- на момент заклинания нам было 15. Ну мне почти 16. Кстати какое сегодня число?- я
- 10 мая- мая няня
Я улыбнулась. Соня тоже. Нашим няням это не понравилось. Бенди попытался дотощить соню на верх "Аля поспать" но после 3 раза он просто дал ей глазированный сырок со снотворным. Соня прям за столом и уснула. БендЫ потащил её спат но после того как он взял её на руки она начала вырываться. Теперь бенди побитый лежит в медпункте у Энн по капельницами а соня жрёт сырки.

Мы В Крипипасте [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя