60

41 11 4
                                    

Очередной день. Все как обычно. Катя пристает ко мне и пытается убить Настю. Настя прячется от Кати и играет в видео игры с Беном. Арина то что-то обсуждает со скаем и  Биллом то играет с детьми. Ей же помогает лулу. Соня же постоянно с бенди ибо тот не отпускает ее. Влад пытается отвоевать соню у бенди за что получает чернилами в харю, кирпичом по голове и волшебного тапочка от Даши. Прокси на задании. Каге бухает. Лью с Зеро флиртует. Джефф на охоте. Офф тоже. Слендер с Залго что-то решают. Трендер засел в мастерской. Спленди в городе. Ну и остальные что-то делают.

Ну впринципе все как обычно, ну почти. Я умудрилась упасть с кровати и сломать руку. Теперь Энн накладывает гипс.

- вот как так можно? Так ещё вся в синяках и шрамах.
- ну Энн. Синяки от Кати, а вот шрамы... А кстати откуда они. Ах да, собака, падение на ровном месте, и доганялки со скаем или джеком.
- ладно. Можешь идти.
- спасибо.

И тут я поняла что все плохо.
- ВОТ ПОЧЕМУ Я УМУДРИЛАСЬ СЛОМАТЬ ПРАВУЮ РУКУ!!!!!- начала бомбить я. Просто я провша и с левой вообще не общаюсь. Нет, я конечно пользуюсь левой, но я делала все исключительно правой.

- ты чего орёшь? - подошло мой любимый козлик.
- я руку сломала, правую😭.

Скай хитро улыбнулся.
- даже не думай. Иди мне чай налей. Я чайник не подниму. А есть я буду сама.
- она тебя обвила🤣- соня которая жрёт роллы. А я пошла за шоколадом.

Придя на кухню с шоколадкой, Скай только заканчивал заваривать чай.
- да ладно, такое ощущение что ты не умеешь заваривать чай.
- я чай не мог найти.
- сонь можно я его убью?
- валяй.

Я взяла его за шкирку и потащила в подвал кинула с лестницы и на последок кинула кирпич но промахнулась.
- тебе повезло что я кинула левой.
- за что?
- за чай. Как можно не знать где он лежит.

Пока у нас там были разборки соня доделала мой чай и успела нас разнять, но я сломала рогалика левую руку.

За ужином на нас все смотрели. Кто-то сдерживал смех, а кто-то откровенно ржал. И угадайте кто первый заржал, а точнее заржала. Конечно катя.

- катя, блин, хватит ржать. Сейчас в тебя ложку кину.
- кинь.
- а вот кину, можешь не сомневаться.
- ну тогда кинь.

Я кинула, но она ее поймала😭

- да как так. Спасибо я наелась.
- стоять, села и съела.
- сейчас вторую сломаю. Я ещё не закончила мстить за чай.
- ладно ладно.

Когда я ушла все начали ржать ну кроме некоторых.
- с Аней что-то не то- Офф
- а что с ней не так? - все
- она стала более строгой что-ли?- Каге.
- пф... Это обычная она- катя
- ну да, ну да- Настя.
- я не вру- катя.

Я это все слышала и поняла что за меня волнуются. Я разная. А данное поведение это из-за настроения.

Я постояла ещё и пошла в комнату спать.

Мы В Крипипасте [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя