10

149 23 3
                                    

Теперь мы сидим в тени ветвей и наблюдаем за тем как эти дебилойды нас ищут.

Прошло час. Мой живот начал исполнять серинаду китов. У девочек тоже. Некоторые ветви срослисьлись так, что они образовали ровную поверхность. Я достала еду(я ее взяла на неделю) и мы начали трапезу(автор: Ухты какие я фразы знаю)

Мы сами поели и накормили птичку и белок, но я рукожоп уранила вафельку, вкусную прекрасную ароматную вафельку, и угодайте на кого она упала? На Оффа.

- ебаааа, нам хона!
- они наверху- Офф
- сука. вот бы этот прекрасный старый дуб нас спрятал.- мечтательно сказала я. И вдруг ветки которые были ближе к нам за шевелись и образовали что-то типо барьера. Крипи лазели по дубу где-то под часа. А мы сидим и угараем над них.

Вот же лохи, мы давно съехались от туда- ложно думала я, что бы их запутать.

Слендер скамандывал идти в особняк. Они ушли, а мы отблагодарили дуб и сказали, что придем ещё. Теперь я люблю и дубы.(автор:соня ты поймёшь про что я, если вспомнишь, как я предложила залесть на дерево (это тоже был дуб))

Мы спустились на землю. Зверушки с которыми мы поделились едой помогли дойти до поселка, где находились мой и сонен участки. Спасибо им.

Вот вам и приключение.
Но когда я вернулась на участок, там было такооооооооое ...

Мы В Крипипасте [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя