27

106 15 0
                                    

Ребят. Я думаю не затягивать этот фф. У меня есть куча идей на другие фф. Сори.

***

С пьянки прошла неделя. Худи и соня встречаются. Плюс ещё одна парочка. Сленди сказал что скоро приедет Нина.

- УРААААААА!!!! СКОРО ПРИЕДЕТ НИНААААА!!!- РАДОВАЛАСЬ Я
- по ней уже психушка плачет- вечная. Я кинула в нее нож.

Вы наверное спросите почему я радуюсь приезду этой мымры. А я же отвечу. Джефф всячески проявляет ко мне внимание. Влюбился мальчик, но я его на люблю.

На следующий день.

Я бегаю от Джеффа. Он хочет меня поцеловать.
- да съебись ты я не люблю тебя.

В этот момент открывается входная дверь и входит Ниночка.
- Нина, Ниночка спаситиииии от твоего возлюбленного. Он тебе хочет изменить со мной. А я против. Спасииии
- джефииик! Ты меня бросаешь?
- уйди женщина
- Ниночка спасай меня от своего дармоеда. Мне нравится другой.- Нина пытается отцепить своего возлюбленного отменя. Все кто был в гостинной аху...кхм кхм... Афигели от моих слов.
- и кто твой возлюбленный?- все девочки
- Андрей!!!- вот блять. Зачем я его вспомнила. Я расстроилась и ушла на крышу. Он меня не любит, значит и я его. Я решила покончить с собой.

Вот я стою на краю крыши и смотрю в низ. Я умру, попаду в ад и мою душу скормят церберу.

-хе..хехе... Хе... хахахахаха- рассмеялась я как псих. Хотя почему как псих. Я уже псих.

На крышу поднялись все крипи и даже Скай и Залго там были.
- до встречи в аду- я развернулась к ним лицо и начала падать спиной вниз. Но видимо мне не сужлено умереть. Я упала в сугроб.( Ну тип уже зима)

- да ну нафиг. Даже природа не хочет моей смерти. Я так не играю- я стала делать снежного ангела.
- дура!!!- крикнули демоны
- взаимно- я поплелась переодеваться.
(286)

Мы В Крипипасте [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя