Проснулась от того что на меня кто-то смотрел.
Открываю глаза и вижу мальчика лет 8.Черные растрёпанные волосы, красная не актуально заправленная рубашка, джинсы и кроссы. Красные глаза, тонкие губы.
- ты кто?
- что-то типо хранителя. Твой паренёк подослал.
- а куда этот козлик делся?
- Скай в аду.
- ясно, а теперь испарись и не мешай.
- не могу, Скай привязал к тебе и я не смогу уйти пока он не вернётся
- Бляяяяя. Скай сволочь😭.Я встала и залезла в шкаф. Там переоделась( просто круасан из комнаты на выходит и мне приходится переодеваться в шкафу), вылезла́, умылась и спустилась в гостинную.
- а это кто?- Даша
- это мой "хранитель" пока одна рогатая зараза не вернётся из ада. О арииииииин. Сбегай за ним.
- ты что-то за думала?
- кншнОна ТП куда-то и вернулась со скаем держа его за шкирку.
- вот он тут. Теперь ты свободен.
- самая быстрая работа.- сказал демоненок и свалил в туман.
- а теперь с тобой- я посмотрела на ская- каааать, у меня к тебе просьба, притащи балгарку.
- а сама?
- ну тогда этот баран сбежит.
- ту, ладно.Я взяла Ская за шкирку и потащила в комнату.
- Аня, атпусти.
- ну уж нет.- я кинула его на кровать.- а теперь объясни мне что это было.
- что именно?- катя принесла болгарку.- Аня даже на думай.
- ага конечно. Ты нахуя ко мне восмилетку привязал? Мне сестры хватает.
- я же волнуюсь
- за рога свои волнуйся.Ну а дальше были разборки и я ему отпелила рога.
Мда походу левой я тоже могу работать.
Скай ТП куда-то а я пошла жрать.
Ну а дальше взяв под руку девочек и мы пошли красить кабинет швабры.
Через час.
- скоро Слендер вернётся и где мы будем прятаться?- Настя
Я с соней переглянулись и повёл. Девочек в наш тайник в подвале. Мы там сделали маленький проход в комнату с печкой.
- здесь!!!- я с соней в унисон.----------_--------------
Хай.
Я хочу сказать лишь одно. Сегодня 30 августа, а это значит что совсем скоро школа. Следовательно главы будут выходить редко.
Идей для фф нет и в принципе мне уже не интересно писать данный фф, но из-за любимых соавторов, а у меня их трое, я продолжаю это говно.
Мои соавторы:
Соня 3_Reich
Арина TArina_DemonT
Даша( двоюродная сестра)gu65uhd
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы В Крипипасте [ЗАКОНЧЕНО]
Fanfiction3 подруги сидят на площадке и думают чем заняться. Одной из них приходит идея вызвать крипипасту. Так начинаются наши приключентя.