11

147 23 0
                                    

Вот вам и приключение.
Но когда я вернулась на участок, там было такооооооооое ...

В доме беспорядок, все верх дном, все мои розы поломаны. Возле одного куста я нашла записку

" Прости за розы. Они были чудесны.
                         Оффендермен"

Я упала на колени и заплакала. Впервые за долгое время я плачу. Эти розы мне были очень дороги. Я их долго растила. Я каждому кустику удиляла внимание.

Я решила навести порядок. Некоторые кусты я обрезала, а остальное пришлось выкапывать и выкидывать.
А в доме все было хуше. Мои рисунки испорчены и валялись по всему дому.и в этом постарался 100% Хелен(кровавый художник). Особенно был испорчен рисунок с малышкой Салли. Все рисунки я сложила в рюкзак. Мебель я расставила на места. Отмыла стены и впринцепе сделала уборку.

Я решила перерисовать свои рисунки или хотя бы восстановить и подправить. Также я взяла несколько шнурков( для фенечек), еду, воду, телефон, сковородку и много чего ещё.

Я написала соне и лике СМС и пошла к тому дубу на котором мы сегодня прятались от крипи.

Через час я нашла этот дуб и села у его корней. Я достала свои рисунки и попыталась хоть что-то исправить.

Я последний раз посмотрела на рисунок с Салли и снова заплакала. Мне было обидно, что они ворвались ко мне на участок и все испортили.

С рисунком в обнимку я просидела минут 20 пока не услышала чьи-то шаги...

Мы В Крипипасте [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя