На следующий день мы вылезли через крышу на чердак, а уже на чердаке привели себя в порядок и пошли на завтрак.
Так как Слендер перестал готовить, что даже очень хорошо, а другим в падлу готовить на всех, то некоторые голодают до обеда, а некоторые питаются тем что могут приготовить сами.
Я только заварила кофе, как ко мне прилетает, в прямом смысле, сестра.
- ааааааань, я есть хочу.
- мать моя мокоронное изделие, что ты только что сказала?
- я хочу есть!
- ты понимаешь что это говоришь человеку который не умеет готовить. Я была создана чтобы создавать...
- проблемы- Даша
- спасибо, но нет, создавать наркоманию.
- для этого есть соня- бенди.
- иди стендера доставай, а у меня есть не законченное дело.- Слендер аж кофеечком подавился. Я тп домой, забрала крысу и тп обратно в особняк.
- знакомтесь...
- Скай на минималках- соня
- 😂 нет, это Рататуль.Катя подбегает и выхватывает мою игрушку.
- КАТЯ ОТДАЙ КРЫСУ!!!
- ДОГАНИ!Но меня берут под руки Салли и лазари и ведут к себе в комнату. Пиздец короче.
Через 3 часа.
Я в голубом платье до колена. В белых туфлях и перчатках и с короной на голове спускаюсь с детьми на первый этаж.
- прЫнцесса к свиданию готова.- один момент и этой прЫнцессы нет. Я тп в комнату. Я переоделась и закончилась под кровать. Там какрас много коробок с моим хламом.Пов. Скай.
Аня куда-то тп. И тут у меня созрел план. Я соне проиграл в карты и она загорала сходить с Аней на свидание.
Аня вернулась с игрушечной крысой.
- знакомтесь...- ее перебивает соня
- Скай на минималках- соня
- 😂 нет, это Рататуль.- АняКатя подбегает и выхватывает мою игрушку.
- КАТЯ ОТДАЙ КРЫСУ!!!
- ДОГАНИ!Но Аню берут под руки Салли и лазари и ведут к себе в комнату. Всё идёт по плану ну почти. Аня три раза выбегала из комнаты этих бестий. Но потом подключились другая женская часть особняка.
Через 3 часа вышли девочки ведя Аню чуть ли не под руки.
( Автор: что за хуйню я пишу?
Яна: гришь ты там чего накурился?
Гриша: я проснула от двухмесячного сна...
Автор: ибо я насмотрелись фигового и ржачного косплея на крипи.)- прЫнцесса к свиданию готова.- один момент и этой прЫнцессы нет. Куда она делась?
- пхаха. прЫнцессы сбежала- Даша которая не участвовала в этом. Мы начали ее искать но нигде не не было.( Яна: Потому что прЫнцессы спЫт в пыли под кроватью)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы В Крипипасте [ЗАКОНЧЕНО]
Fanfiction3 подруги сидят на площадке и думают чем заняться. Одной из них приходит идея вызвать крипипасту. Так начинаются наши приключентя.