9часть

170 30 2
                                    

Обложку я сама рисовала. Надеюсь вам понравится

Лика и Даша уехали в город, а соня куда-то пропала, а я фигнёй страдаю.

Давайте подумаем: мне скучно, рядом лес и дофига жрачки.

Решено, я иду в лес искать приключения на 5 точку.

Через час сборов. Я возле леса( всего-то до конца улицы дойти)

Хожу брожу по лесу и нифига, только я успела подраться с зайцами, понижаться шишками с белками и побегать от медведя, а потом за медведем.

Мне надоело бегать. Я решила устроить привал, но кто мне даст отдохнуть? Кусты зашуршали. Я достала сковороду, после Оффа она всегда при мне.

И угадайте кто это был? Это был ржущий. Мда...была бы сдесь шизик, накинулась на него.
- фух, гора с плеч. Не пугай.
- а зачем те сковородка?
- после Оффа она всегда при мне. Нус мне пора.

Если один крипи сдесь, то где-то остальные. А это значит я в лесу блендера. Пора тикать- думала я пока бежала куда подальше.

" И правильно думаешь"- раздалось у меня в голове.

- ну нах. Я тикаю.- сказала я когда залезла на высокий и раскидистый дуб.

Я спряталась в кроне дуба. Мимо него проходят крипи.
Я здесь сижу уже пол часа, крипи кажется ушли. Опа а кто там? Лика и соня!
- девочки, лезте на верх!

Они посмотрели начали оглядываться и естественно никого не увидели.
- кто ты голос в ночи?- лика
- да на верху я. Лезте на дерево пока крипи не вернулись.

Ну наконец они посмотрели на верх и полезли ко мне.
- что случилось?- соня
- да так. Я пошла прогуляться в лес. Там встретила ржущего и съебалась. А вы как в лесу оказались?
- гуляла по парку и встретила соню- Лика
- тоже пошла вызывать Тоби, потом я бегала от него и встретила лику.
- яснопонятно. А где Даша?- я
- дома - лика.
- о вот и крипи с безликими- сказала я доставая сковородку.

Я поползла по выше посмотреть нет ли здесь по близости дороги или деревушки. Смотрю я смотрю и нифига.

Мы в жопе- подумала я
- они где-то здесь- блендер
- дефки, полезли по выше, там ветвей больше и тень. Там они нас врятли увидят- сказала я шопотом. Теперь мы сидим в тени ветвей и наблюдаем за тем как эти дебилойды нас ищут.

Мы В Крипипасте [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя