Припёрлась домой с двумя сумками шоколада. Одну БЕЛУЮ ПОРИСТУЮ шоколадку я кинула прямо в соню ибо она сидела в гостиной и базарила с кактусом.
Теперь я в соню буду кидать шоколад, а в остальных кирпичи. Прикол в том что кинутая мной сладость вырубила подругу. Мне больше шоколад жалко.
Я пошла в комнату. Джеффа там не было.
"Вот и хорошо что его нет" - подумала я. Запихав заначку подальше на шкаф. Забралабелый шоколад у Сони и пошла пить чаёГ.
Выпив чаёГ, я пошла в комнату. Открыв дверь, я увидела улыбаху. Джефф лежал на кровати с открытым торсом.
" Пф... Если ли думает, что я застесняюсь, то флаг в руки и нахуй". Я вошла в комнату, залезла на шкаф и начала поедать шоколад. Включила свой телефон и начала читать фф.- ты даже не засмушалась - удивился Джефф
- ну и фто? - поедая мою прелесть спросила я.
- ну как бы перед тобой лежит красивый и милый парень." В каком месте он интересно милый?"- спросила моя подруга Яна в моей тупой бошке.
" У меня тот же вопрос" - ответила я- а моно два вопроса?
- уже один задала
- эт я специально.
- задавай.
- почему ты так спокойно относишься ко мне? Ты даже с Вечной перестал статься. Когда мы тебя вызывали ты был готов нас убить. В чем дело?
- я незнаю. Сам не понимаю что со мной происходит.
- давай на чистоту. Тебе кто-то понравился из моих сеструнь?
- не совсем. Мне нравишься ты.Я упала со шкафа."Ян, что он только что сказал?" " Анечка, он тебя любит"- ответила мне подруга.
Я встала и пошла прогуляться. Впринцепе он нормальный парень, но я не хочу оказаться обманутой в третий раз.
Мне тогда было 13. Я перешла в новую школу так как в 6 классе я стала изгоем наш класс распался. Перейдя в новую школу, меня заметили два мальчика. Милые красивые и вроде умные. Я в одного влюбилась. Мы начали встречаться, но он начал меня унижать. Мы ратались. Я стала искать утешение, ведь я по-настоящему влюбилась. Я не хотела его отпускать, но я это сделала. Через две недели мне предложил встречаться второй. Я нехотя согласилась. Я нацепила маску счастья. Я доверилась ему, но поступил так же ,как и первый. Мне было больно. Меня они унижали, говорили какая я толстая и некрасивая. Я то молчала, то говорила что я нравлюсь себе такой какая я есть. Я начала носить маску равнодушия и спокойствия. Все мои знакомые и друзья меня видят по-разному. Скем-то я равнодушна, с другими я позитивный человек.
Впринципе я веселая общительная смелая и с многими открытая. Порой даже я незнаю когда я настоящая, а когда маска. Только рядом с ликой и соней я точно знаю, что я это я, а не маска. Они меня понимаю лучше всех. Даже при крипи я ношу маску, стараясь быть той кто я есть.
Пока я думала полил дождь. Теперь я вся мокрая сижу на крельце осабняка. Как же я люблю дождь. Можно поплакать и никто не заметит, ведь на лице капли дождя в перемешку со слезами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы В Крипипасте [ЗАКОНЧЕНО]
Fanfic3 подруги сидят на площадке и думают чем заняться. Одной из них приходит идея вызвать крипипасту. Так начинаются наши приключентя.