Идём идём идём идём и угадайте что мы делаем? (Автор: курим травку и пьем водку. Яна(голос в моей тупой бошке): Аня ты ДОЛБАЕБ.
Автор: спасяб не знала)
Провильно идём и идем." Да сколько можно идти? Если бы мы свернули в другом месте, то давно были бы там!" - думала я.
Швабра, Офф и баран на меня косо посмотрели.
- ЛЯ, СУКА ОТПУСТИ- подала голос проснувшаяся соня. Тим который её нес уранил. Бедный.
- кого мне жалко больше? Шизика или Маски?
- мне худи больше жалко. Ты его кирпичом- сказала лика.
- чет вы раньше времени очухались- клок.
- ЧАСИКИИИИИИИИ!!!- СОНЯ
- ШИИИИИЩИК!!!- ЙА
- АНЯ!!!!!- ЛИКА
- БЛЯТЬ ШВАБРЫЧ ДАВАЙ ТП НАС. ЦАРИ УСТАЛИ- соня лика и йа.
- о тот дуб. Значит недалеко дача. Так. Немного влево и пряма. Там минут десять и мы у асобняка- протараторила я.Мы пошли так как я сказала и через 6 минут мы были так сказать дома.
- ну я же сказала- победно проговорила я.
- открывайте дверь- сказал швабрыч
- с ноги или культурно?- йа
- с ноги- лика
- ЭТА СПАРТА- соня так сказать открыла дверь(Гриша(моя фантазия): открыла? Да дверь в щепки полетела! Автор: так это же соня она и не такое может.¯\_(ツ)_/¯ )
- кто новую дверь будет ставить?- швабра
- Он - мы втроём показали на Ская.
- так. Ты будешь жить с прокси- он показал на соню- ты будешь с клонк- он показал на лику- а ты с Джефом.
-протистую! Я нехочу жить с мис разрезанная улыбка. Я быстрей застрелюсь. Я уж с прокси под краватью. А лучше на чердаке. Там темно и тихо. Мне это больше подходит.
- нет! Я сказал ты живёшь с Джефом значит так и будет.
- тогда Джеффри Алан Вудс тощи меня- я легла на пол а-ля "звезда".
Он меня потащил на третий этаж.Вот мы и заселились
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы В Крипипасте [ЗАКОНЧЕНО]
Fanfiction3 подруги сидят на площадке и думают чем заняться. Одной из них приходит идея вызвать крипипасту. Так начинаются наши приключентя.