Я с соней решили использовать ещё заклинание. Только мы теперь на всегда останемся 4 летними детьми. Не ну а чё? Соня зря у люци училась?
В итоге мы пропали в библиотеке на пол дня, но все же вышло.
- сооооонь, ты ведь понимаешь что это значит?
- теперь нам снова по 4 и мы теперь долго можем доебываться до " нянек"- показала она ковычки пальцами
Мы заржали. Но это продолжалось не долго ибо в библиотеку зашли наши "няни"
- нашлись!- счастливо объявил бенди и утащил соню за ноги хотя сама соня сопротивлялась и в итоге исцарапал весь пол пальцами (!!!!!!!)
- ИЗЫДИ ДЕМОН!!! ОПА ИДЕЯ!
Вы ведь помните как я с Биллом обошлась. Я забежала к Салли
- Салли, Скай хочет с тобой поиграть!
- ураааа!
В итоге теперь Скай пытался вырваться ибо Салли делала мейкап а я заплитала. Через 15 минут забежала соня и бенди
- Салли, я к тебе Бенди привела. О, Ань ты тоже тут.
- ага, Салли мы их тут оставим, а сами пойдем по делам.
- хорошо.
-Свабодааааааа! - орали мы бегая по гостинной, хотя нет бенди спасся.
- Я СПАССЯ!!!!!!
- Бенди а ты понимаешь что по логике ты ходишь голый?( Соня)
БендЫ заметно покраснел
- пзахаха, логика железная- йа
- пашлЫ я тобi переодеть!
Соня вся счастливая полетела переодевать бедного демона.
- помним любим скарбим- я взяла камеру и потопала за этой парочкой. Что там было это пипец.Pov. ШизЫг
Я запихала его в комнату и запихнула ему в руки платье.
- одевай!!!
- но я...
- одевай!!!!!!!!!
- ладно...Через 15 минут оно вышло на свет.( В гостиную) все крипи ржали как на всю голову ебанутые. А вот бенди пришлось так ходить весь день.
- в какой я пизде...- моя "няня"
Через 15 минут из комнаты Салли вышел Скай с косичками накрашенный и в платье. Теперь все ржут над ним. Теперь они девочки :3 а бенди ещё более красный. Хых! Я увидела топор Тоби. Искра...буря...я бегаю с топором по гостиной со счастливым ором. Никто не пытается у меня его отнять. Кроме бенди. ( Автор: заботливая мать 🤣)
В итоге я отрубила руку бенди. Бедняга(нет)...
- я тебя щас запру где нибудь!- "нянька"
В ответ я сделала(попыталась) виноватый взгляд.
- не прокатит.
Он потащил меня к себе. Опять. Бесит.
- отсюда ты больше не выйдешь!
Я обиженно села на пол.
- не прокатит.
Он вышел и запер дверь
- пиздюк вонючий бля!!!!!!!!!- крикнула я но он походу уже ушел.
Пов. Аня
Бедная соня. Пока Скай отмывает художества Салли а бенди жрёт чернила, я потихоньку пробралась к комнате бенди и открылаее. Но там было такооооооооое.
- в любых ситуациях ебаш в окно!
- Аня? Как ты ее открыла?
- клюююююючик. А теперь ебаш в окно гулять
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы В Крипипасте [ЗАКОНЧЕНО]
Fanfiction3 подруги сидят на площадке и думают чем заняться. Одной из них приходит идея вызвать крипипасту. Так начинаются наши приключентя.