47 др или мы снова подростки

55 14 0
                                    

Два дня прошли так же как и предыдущие. Мы доебывались до Ская и Бенди, веселили крипи и занимались хуйнёй. А вот "няньки" же каждое утро пихали в нас кашу и постоянно контролировали каждый наш шаг, но не сегодня и кстати Слендер по просьбе демонов выделил самую большую комнату на 4 человек.

Там 2 кресла, диван, плазменный телек, 4 большие кровати, 2 стола, 4 ноута ковер, своя ванная комната. Ну и очень много всего интересного. Одно слово: рай.

- проснись и пой!- прыгала я по кровати сони.
- заткнись и спи!
За этим спектаклем наблюдали наши "няни".
Так ладно. Делаем всё постаринке.
- соня, Гитлер воскрес и стоит за дверью.
- что? Где? Почему не разбудили?
- да успокойся. Ты помнишь какой сегодня день?- я кинула в нее форму 3 рейха, а сама же я уже была в форме союза.
- а какой сегодня день?- бенди
- пятница 13- скай
- ну почти. Впринципе не важно. Соня! Почему ты ещё не встала? Давай бегом. У нас с тобой много планов на сегодня.
- ань, а как же они?- шепотом соня
- так, до обеда всего-то пол дня. Пока как обычно, а потом мы исчезаем и веселимся в той комнате с печкой!- также шопотом я.
- так что за день сегодня? И почему он так важен?- психовал Скай от непонимания. Ещё ничего не сделали, а они уже бесяца.
- короче. В пятницу 13 мы устраиваем пати ТОЛЬКО вдвоем. Рассказываем страшилки,и жрём вкусняшки.- солгала я. Да я мастер придумать какую-то хрень и выдать за правду. Поэтому мне поверили, конечно как не поверить когда соня октивно кивала на каждое мое слово.( Автор: кивала, как будто весь вечер бухала)
Мы ушли и оставили поцанов в комнате. Сегодня завтрак готовила вечная и на завтрак была яичница с беконом.

- Джейн, я тя обозаю.- орали мы, обнимая подругу
-Я решила вас пожелеть.
- или нервы поцанов?- соня
- нет, именно вас. Всем остальным какрас каша Слендера.
- соооонь, ее берём с собой.- жуя нормальную еду сказала я.
- куда?- не понимала вечная
- короче у меня др. После обеда встречаемся на чердаке. С тебя бухло.
- по рукам.

Мы доели и в этот момент приходят остальные.
- Джейн, как ты их заставила съесть кашу?
- военная тайна!- ответила та и мы пошли смотреть мультики. Мы только сели на диван, как появляется портал и оттуда выходит Люцифер и Залго.
- мда, теперь сонь мы не повеселимся.
- Соня!!- позвал подругу люци
- пошли, поможешь- потащила меня софа к демону. И почему у нас проблемы с демонами.
- тут я!
- и нафига вы в детей аревратились( залго)
- от нечего делать- появился Билл
- да ну ну нах, я тикаю!- увидев его я решила свалить ибо я устроила такое всего комнате. Но только я развернулась как оказалась в кабинете слена.
- ну что сонь, прощай наше второе детство.
- и так. Зачем вы стали детьми?- спросил Залго и превратил нас обратно в 15 летних девушек.
- Залго ты чуть чуть с возрастом ошибся сегодня мне уже 16.
Он сделал меня на год старше.теперь порядок.
- так зачем?- слен
- чтоб не быть девушкой доритоса. Мы заключили сделку. Каждый выполнил свою часть. Значит теперь я могу спокойно отказаться. А вот он от меня не отстаёт. Теперь я от него бегаю.
- а ты?-люци
- постебаться, а что ещё делать?
- свободны.

Мы отправились на чердак.
- ну и что мы делать будем?
- жрать!!!
Мы спустились в гостинную. Там какрас сидели только бенди и Скай. Мы пришли на кухню. Там на плите осталось немного каши. Мы переглянулись, наложили кашу в тарелки.
- хей, парни у нас для вас сюрприз!- крикнула я.

Они переглянулись к нам, но не не дойдя и до середины пути мы появились в проеме.
- теперь жрите свою кашу сами - крикнули мы и в них полетели тарелки с этой жижой.
- вы не изменимы - сделал вывод бенди.
- ну мы тогда пошли- и мы пошли творить добро.
- кто следующий?- спросила я
- ну давай толкать парочки на путь любви.
- ну тогдаааа.....
- Джефф и Вечная!
- сонь ты хочешь нашей смерти?
- два
- ну тогда чего мы ждём?
- я хз.
- вечная у себя в комнате Джефф тоже. Кого к кому?
- Джеффа к Джейн!
- ты точно хочешь нашей смерти. Ладно пошли.

Соня пошла к комнате вечной, а я за Белоснежкой.
- Джефф, мне нужна твоя помощь!
- иди кого-нибудь другого попроси
- значит сегодня я бухаю только с соней. Ну ладно я тогда пойду все сделаю сама.
- повод?
- Джефф, ты случаем не заболел? Тебе обычно повод не нужен. Ну я пошлааа...
- стой. Ладно, пошли.- вот так и знала что он клюнет. Бухать я сегодня буду но позже и без него.
Мы дошли до комнаты вечной.
Соня открыла дверь, я затолкала улыбаху в комнату.
- совет вам да любовь- крикнула соня и мы их заперли на ключ. Раздались маты в мою сторону. От Джеффа. И благодарности от Вечной в в мою и сонину стороны.

- а теперь бухать.- пока все были на обеде мы спиздили бухло у Каге и потопали через чердак в ту комнату в подвале. Да, спускаться долго, но зато недежно спрятано.

Мы взяли пустую коробку привязали к ней веревки, сложили туда провизию и начали перевозить ее в так сказать "бункер".

- ну что, бухать так бухать!!!- соня выпивая первую бутылку вина. Интересно откуда у Каге столько бухла?

В итоге мы пели рюмка водки на столе, потом соня исполнила песню Бенди, мы подрались подушками( мы их тоже притащили) ну впринципе творили всякую дичь. Потом я решила спуститься на чердак. Там нас уже ждала Вечная. Так как я выпила немного, я ещё трезвая, ну почти. Мы спустились в ту комнату и бухали в троем.

На следующий день

Интересно, нас кто-нибудь слышал? Хотя возможно, но мало вероятно. Мы очухались, выпили по таблетке( вечная взяла на всякий пожарный) и спустились в гостинную, но перед этим привядя себя в порядок.

- доброе время суток- спустились мы с лестницы
- ну и где вы в троем пропадали- спросил Слендер
- в прятки играли- соврала я.
- госпади, вроде уже взрослые, а видут как дети- высказался Билл.
- пф... Мне хоть теперь и 16, но я ещё детё где-то глубоко в душе.

Соня пошла жрать роллы, но после выходки бенди с роллами и кашей, она их проверяет.
Джейн утопала на охоту,а я решила посидеть на крыльце и помечтать о нереальном.

Мы В Крипипасте [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя