50

57 10 3
                                    

Это юбилейная глава. Приятного чтения.

На следующее утро.

Я проснулась, умылась, оделась. Ну все как всегда.

Когда я спускалась по лестнице я увидела Билла. Мыж его закопали. Ладно это ещё фигня, но он и Ариной сидели в обнимку. Я посмотрела на Настю. Она с Беном рубились в приставку. Таааак. Ок. Я зашла на кухню. Там бенди чуть ли не плачет. Шизоид мой пытался накормить демона обычной едой. И с ними сидели Джейн и Джефф ( причем рядом они друг с другом сидели) и лью с Зеро.

- да мать вашу фрикадельку! Это что за день влюбленных сегодня. День святого Валентина довно прошел.
- ты о чем?- пришел Тоби.
- Арина с Биллом в обнимку сидят на диване, Бен и Настей, эти три парочки.
- пф, это любовь дарагая- появился Офф.
- ебать твою мать, ты тут как оказался?
- не смешно.

Я развернулась и поперлась в библиотеку взять что-нибудь почитать.

Сидела я так часа 3. Книга интересная. Про то как одна девушка провалила вступительные экзамены, попала в магическое измерение и как оказалось она сильный маг огня и начала его учиться в академии стихий.

Я отошла от темы. Я просидела 3 часа за чтением пока в библиотеку не ворвался Скай.

- что те надо?- неотрываясь от книги спросила я.
- ну как бы мы все тебя ищем.
- не вы а ты. Я ведь права?
- ладно угадала. Я хотел с тобой поговорить.
- а я занята. И ты сам бы не пришел.
- ладно это все твои подруги.
- а с ними что не так?
- ну они узналали о кое чем и послали тебе сказать правду. Ибо они начали меня шантажировать.
- ты про то что ты мило спишь когда спишь и в своей комнате ты спишь с медведем?( В общей он спал без него)
- да они сказали что скажут всем. Короче, я.... Я ....
- ну
- я тебя люблю, будешь моей девушкой?
- * впала в ступор*

--------------------_---

Сори, что глава маленькая. Просто я вспомнила одного важного человека, которого я не видела и не слышала ровно 4 месяца.  Последний раз мы общались 13 мая. Это был мой др и мне было плохо душевно и он меня утишал и говорил какая я хорошая и верная, тогда у меня была низкая самооценка.

Вспоминая Андрея, мне становится грустно и больно. Душа разрывается. Вот поэтому глава маленькая. Я выловила все что только могла.

Как вы поняли мы определились с половинками гг. Спасибо что читаете мои фф. И спасибо Арине( сатане) и шизику( соне) за помощь и идеи для фф.

Мы В Крипипасте [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя