Смотрю коменты под главой и вижу это. Ну хоть кто-то отозвался.
АВТОР(Аня): крипи бегом сюды.
крипи: ты че орешь.
автор(аня): так как ваша любимая аня в тайне от вас авторша этого беспредела то я устроила аск и некоторые из вас ответят на вопросы от сатаны.
арина:*сидит с хитрой рожей*
Автор: а люци разве есть в книге?
Люци:*хз откуда появился* ну раз задали вопрос то есть. Пока никто.Автор: я про нину уже и забыла. Хотя она меня от джефа спасла.
Нина: Аня!!!!!
Автор: аюшки.
Нина: проехали. Нравится джефф
Автор: но он с вечной * хитрая рожа*
Нина: 😢Джефф: хех. Благодаря Ане и соне я с теперь с джейн но теперь есть шанс что она меня убьет точно.
Автор: хе хе* режим шипера включён*Залго: доча ты там чего удумала?
Арина: мне интересно.Автор: Арин салли всего 8 кого она может любить?
Салли: арину. Она хорошая.
Автор: допустим *загрузка виндоуз*Лазари: сестренку арину и папочку Залго.
Слендер: эм... А может не надо?
Автор: надо Федя надо.* достала попкорн и приготовились смотреть шоу *
Слендер: * на свой риск и страх подошёл и ответил подзатыльник*
Арина: беги до самого Китая.
Шизик: помним не любим не скорбим.-----------------------------------------
ну на этом все. Так как мой телефон меня предал и накрылся а чинить его никто не собирается то главы будут выходить редко редко. я конечно нашла робочий старый телефон но и его у меня изьяли. начала этот аск я с того телефона и уже сейчас редоктировала с компа что жудко не удобно. я постараюсь конечно время от времени писать главы на компе пока болею но ничего не могу обещать.
спасибо арине за актив
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы В Крипипасте [ЗАКОНЧЕНО]
Fanfiction3 подруги сидят на площадке и думают чем заняться. Одной из них приходит идея вызвать крипипасту. Так начинаются наши приключентя.