14 или побег и мстя

150 28 1
                                    

Оставшиеся пол дня я иследовала особняк и знакомилась с остальными членами крипипасты.

Под вечер я ушла в комнату собирать вещи для побега.зная где я живу, мне придется искать место обитания. В город я точно не вернусь, если только пометь обличие.

Я дождалась ночи и проверила, что все спят. Теперь мстя.

Я спалила розы Оффа, у хелена "улучшила" рисунки, Тима я разрисовал, у Тоби забрала все вафли и спрятала его топорики ну и ещё много чего ещё.

Также я написала маленькое письмо для Салли. В нем я написала: " привет малышка. Я ушла, так как мне здесь не место. Если захочешь меня увидеть, иди к тому месту где мы встретились. Можешь приходить в месте с ла́зари. Если что ты ничего не знаешь.

С крепкой дружбой, Аня"
Также я ей оставила рисунок где я ее нарисовала, коробку конфет и шоколадку 🍫🍫🍫

Теперь я бегу в город менять имидж, телефон и номер телефона. Соню и лику я предупредила.

Роv.Маски

Утро. В особняке.

Я проснулся и заметил, что новенькой нет. Так надо умытсяии бежать к слендера.
Но когда я зашёл в ванну и посмотрел в зеркало. Моя маска и лицо было разрисовал. И как я понимаю несмываемыми маркерами. На маске было написано:" это мстя. Ариведерчи!"

Она сбежала.
Я побежал всех будить. Если она сбежала, начит она может сдать копам. Это очень плохо.

- подъем! Она сбежала!! Сука, подъем я сказал!!!!

- сука,блять,какого хуя ты орёшь?- начали все орать на меня.
- Тим, что случилось?- Слендер.
- она сбежала!
- мои розы!!- послышалось с улицы.
- похоже Аня отомстила за свой участок- Салли.

Роv.автор

Только сейчас наши жертвы мести заметили что во всём доме беспорядок: мебель подпорчена, стены измазаны кровью(она у хелена взяла) и красовалась большая надпись:"за участок", Хелен понял что его картины испорчены и на одной из них написано:"это за рисунки" а возле сада Оффа:"это за розы".

За то Аня довольная теперь идёт с подругами к тому дубу. Дуб их спрятал в своей кроне, а ветви сплелись в средний домик., Где теперь Аня будет прятаться, так как ей сейчас угрожает опасность, ведь где живут Даша, соня и лика крипи не знают.

(349)


Мы В Крипипасте [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя