Очередной день. Мне скучно. Надо накасячить. Я взяла Соню за руку и потопала в комнату прокси.
- развлекайтесьЯ затолкала соню в комнату и заперла ее(дверь) на ключ. У меня копии ключей всех комнат. Кстати там какрас был худи.
- Аня, открой!- долбилась пидружка.
- ну попробуй взломать замок. Но худи тебе не поможет. Его отмычки у меня.
- Аня!!!- это парочка начала выбивать дверь. А чё а я не чё. Я ускакала творить зло дальше.
- ляааа ля, ля ля, ляля ляля ля.... БЛЯТЬ, СУКА НАХУЙ!!!!-Из-за угла вышел доритос.
- о идея!- я забежала в комнату Салли, за мной туда забежал Билл
- Салли, я тебе новую игрушку привела.
- урааааа!! Братик Билл будет со мной играть!!!
- ну вы тут играйте, а мне пора.
" Фух выкрутились. Я сегодня в ударе. Так, что бы ещё натворить?"Мне ничего в голову не пришло и я пошла спат.
Pov. Шизик( пишет шизик)
-ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СВАЛИ НАХЕР!!!!!!!!!!!!!!!- орала я. Спросите почему? Худи где то нашёл Виагру под предлогом "больше выбора нет"!!!!
Я выбила дверь. Как всегда в щепки. Эта херота за мной.***
Прошло где то часа 2. Я всё ещё бегу. Он за мной. Бегу бегу бегу бегу бегу бегу бегу бегу бегу бегу бегу бегу бегу бегу бегу бегу бегу бегу бегу бегу бегу бегу бегу бегу бегу бегу бегу. И он бежит бежит бежит бежит бежит бежит бежит бежит бежит бежит бежит бежит бежит бежит бежит бежит бежит бежит бежит бежит бежит бежит. Мы наворачиваем круги по особняку. Все это снимают, только вот Ани нигде нет. И вооот. Я подбегаю к лестнице и в метре об неё врезаюсь во что то...или в кого то. Я медленно отошла и посмотрела на себя. Вся одежда была в...чернилах!?( Автор: только хотела добавить Бенди, как это сделала соня)
- СУКА БЛЯТЬ ЧО ЗА ХЕРНЯ!?- я
- эээ! А чо сразу херня!? Это чернила!- 2 херня
- ты кто херня намбер 2?
- я не херня я бенди!
- оооо! Я тебя знаю!!!!
Пошли обнимашки. Как сегдаааа!!~
Ему пришлось тащить меня вниз. Худи сдох от передоза чернил. Кхм...нет. Он потерял сознание от передоза чернил. Бенди потащил меня на кухню. Жрать.
- готовь! Я увольняюсь!- крикнул Слендер и отдал розовый фартук( 🤣🤣🤣) бенди и убежал со счастливым ором. Бенди грустно вздохнув пошёл готовить.***
Через часа 3 он приготовил и подал еду. Оххх...многие блеванули. Там была еда из чернил. Мне норм. Я ела чернила. На самоизоляции не хотела писать конспект и съела 4 ручки🤣🤣🤣
Pov. Я
(Перенесемся в то время пока соня бегала от Худи.)Поспать мне не дали. Соня орала часа два и я все же уснула. Я проснулась какраз к ужину.
- пипец как куфать хотю.
Села между соней и бенди? Шта? Лан пох. Все блеванули попробовав еду, а мне с соней норм.
- как вы это едите?- все
- На самоизоляции не хотела писать конспект и съела 4 ручки🤣🤣🤣- сказала шизик
- я постоянно грызу ручки. Мне норм. А ещё чернила вкусно пахнут🤣🤣🤣🤣
- таксикоманка- Каге
- алкаголик.- прыснула я. Я посмотрела на Бенди и Соню, затем перевела взгляд на крипи. Я расплылась в хитрой улыбке.
- она что-то задумала- Бенди
- как ты догадался?- йа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы В Крипипасте [ЗАКОНЧЕНО]
Fanfiction3 подруги сидят на площадке и думают чем заняться. Одной из них приходит идея вызвать крипипасту. Так начинаются наши приключентя.