Спустя 3 недели.
Сижу у себя в комнате и играю во фнаф. Смотрю в камеры и нихуя. Ни на одной камере нет этих аниматорников.
- не понял. Это что баг? где все? Почему никого нет?
Я выключила игру и потопала на кухню пить кофЭёк.
Спустилась в гостинную и направляюсь на кухню. Ещё с проема я увидела Фреди Бони Фокси и Чику.( Они в виде людей) Я посмотрела на них, они посмотрели на меня. Я в ахуе развернулась и ушла.
- это твоя новенькая?( Бони)
- что с ней?( Чика)
- да, новенькая. Но я впервые почувствовал ее страх.( Швабрыч)Да да. Я испугалась увидев их.
" Ань, у тя все норм?"
" Гриша, а ты как думаешь прояви фантазию"
" Бедняжка."(маша)
" Маш, а что ты такая добренькая?"
" Яночка, мы разные"
" Цыц холопы. Вы мешает мне играть!"Да. Я снова врубила игру фнаф, но опять никого. Хотя я начала с самого начала. Первая ночь и вообще никого.
- да что за хрень! Либо игра сломана ибо я тупая. Такс, есть идея.
Я потопала к Бену.
- Бен, моно я у тя поиграю во фнаф?
- бери, только неотвлекай.
Он продолжил рубится в приставку, а я включила комп, ввела пароль( просто ваш автор методом тыка узнал пароль от ноута старшей сестры) и включила игру.- да что за хуета? Бен, тащи свою задницу сюда.
- да что там у тебя такое!
- фнаф, первая ночь и никого. Я все камеры осмотрела и нечерта.
- может это связано что они сегодня к нам приехали?
- возможно. Ладно я тогда пойду.Что я пошла делать? А я пошла жрать свою заначку и смотреть Гравити Фолз.
Через час.
Время ужина. Я прилетела самая первая, ибо я хочу жрать.
Кстати аниматроники съебались. Как я поняла? Они появились в игре. Я тогда так обосралась, что удалила игру к чертям.
Ужин прошел спокойно, ну почти. Швабрыч сказал, что с нами будет жить Винсент( фиолетовый человек) и за ужином он пытался ко мне подкотить. Видимо у меня появился 4 ухажор.
Мысли: ответьте мне кто-нибудь. Я что, тут самая самая? Мне 3 хватает, а тут ещё Винс. Ну нах.
Я пошла к себе. Но до комнаты я не дошла. Между даритосом бараном Винсом и улыбкой завизался спор с кем я буду. Вот блин как же девочкам повезло. Софа спокойно встречается с худи, а лика вообще одна.
Пасаны посмотрели на меня. Я поняла, что все Гитлер капут я рванула к лике и кло. У них комната ближе.
- девочки, спасайте.
- что ты натворила на этот раз?
- кло! Шутка не удалась. За мной погоня.
- кто?( Лика)
- Винс, Джеф, Билл и Скай. Что делать? Они плуши втрескались.В дверь начали долбиться.
- я даже теперь в комнате жить не могу.
- спакуха братуха. Сейчас мы в трое идём к слендеру. Попросим тебе отдельную комнату ну или с девчонками. Если что будешь жить у нас .В итоге мне выделили чердак и выдали ключи от него. АЛИЛУЯ своя кроватка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы В Крипипасте [ЗАКОНЧЕНО]
Fiksi Penggemar3 подруги сидят на площадке и думают чем заняться. Одной из них приходит идея вызвать крипипасту. Так начинаются наши приключентя.