Я выросла из под кровати и посмотрела на кровать Ская.
- да ладно! Он спит! Обычно это я долго сплю!- в голос удивилась я.
Я посмотрела на время. Почти 8. Мда чёт рано я проснулась.
- блиииин. Я про крысу свою забыла. И где мене его искать? - умылась переоделась и пошла будить Катю выпрашивать крысу обратно.
Как так уже большенство не спит я спустилась, а точнее скатилась по перилам на первый этаж.
- каа́аааааааааать, крысу мою верни пожалуйста.
- найди тогда.
- понял принял ушел и остался без изменений крыски.
- Ань, мы вернём тебе крысу если сходишь на свидание со скаем- соня
- Эмми... У меня там не отложенные дела появились, мне пора.
- стоять- вечная.
- спасити режут убивают!!!!
- нееет подруга, Скай проиграл желание соне теперь вы идете на свиданку.
- а можно я отыграюсь у... Кати.
- пффф.. она карты даже в руки не брола- Джефф.
- ну тогда ты и сыграешь со мной в карты первый- маленькое бестий.
- ну а я тогда пойду- я тп в комнату. Там какрас Скай уже не спал. Я сразу же залезла под кровать. Теперь хрен меня от туда вытащишь.- Скай, ответь на один вопрос.
- чего?
- ты нахуя с соней в карты играл?
- мне делать было нечего.
- ты моей второй смерти хочешь- выглянула я из под кровати, но к нам начали долбиться.
- нам хана- мы в унисон.
- я теперь тут жить буду. Иди придумай что нибудь.
- а что я сразу?
- это из-за тебя все иди решай эту проблему. Мне достаточно что мы живём в одной комнате.
- глупая ты.
- какая есть.- тут дверь слетает с петель. Соня выбила дверь.- ну и где наша принцесса?!- дЭвАчки.
- сквозь потолок на чердак улеиела- козлик. Да ты гений, Скай!!! Я сквозь пол попала на первый этаж, но так как летать я тупо не умею то на кого-то упала. И этот кто-то оказался офф.
- ой бля... Тикаем из города. - я ибижала на улицу и спряталась на ближайшем, но дальнем дереве.-------------
Да блять, я вернулась. Мне просто стало скучно.
Ага конечно. Меня соня заставила. И кстати на счёт того инцендента. Мне пришлось сменится. Хых, как-то так. А я пойду читать про кх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы В Крипипасте [ЗАКОНЧЕНО]
Fanfiction3 подруги сидят на площадке и думают чем заняться. Одной из них приходит идея вызвать крипипасту. Так начинаются наши приключентя.