Спасиб соня и Арина. Вот ваша глава, но можно шарманку отключить? Спасибо.
Кстати прода выходит раз в 3-4 дня потому что Аня, тобиш я, смотрит аниме волейбол и сейчас на втором сезоне.
---------------- твоюж марихуану. Да где этот ебаный осабняк?!!
Я по этому лесу два дня хожу и никак не могу найти этот Чертов дом.хотя кажись нашла.
Я подошла к двери и задумалась как мне войти. Кстати в доме шумно, значит все крипи дома. Все же я не зря угробила неделю на освобождение безликих. А как Слендера то бомбило.
Я выбила дверь
- вы не ждали я припёрлась!!!- слен аж кофе подовился.
- Аня!!!!- соня Арина Настя, Даша лика( про этих я не забыла) и Катя(???)
- а изыди демон!!!- бегала я от сестры.
- она онгелочек!!!!- Арина.
- нееееет она исчадье ада!!! Это она со всеми милая а дома это пипец. Короче вы с ней сидите а я к ней ни нагой. Жизнь мне дорога.
- ты призрака- Скай.
- сути не меняет. Я переодеваться пока Офф не приперся. Толстовоча жди меня!!!
- с ней все ок?- Билл
- да. Она гозировки видимо напилась.- Катя.
- ролы!!!- соня ускакала на кухню.Я быстренько переоделась и спустилась в гостинную. Весь оставшийся день Скай меня не отпускал, а точнее сжимал в объятьях пока я смотрела аниме...
- Наруто!- соня
- Хината, Кагеяма, Цукишима!!!- я
- эээ кто?- все
- аниме волейбол. Старшая школа Карасуно.Под вечер я заметила как на меня смотрит Офф и как лыбится соня.
- Офф отвернись, соня только попробуй.- соня начала представлять детей.
- соня, я сейчас ПЛЮНУ.
- а что я?
- бедншь о таком думать убью.
Я посмотрела на катю, она с Беном и Настей задротит в Майн. Посмотрела на вторую сестру по имени Даша. У нее сверкали глаза. Ещё один шипер.- даша, какая к черту свадьба?
- когда у вас свадьба, когда дети?- Дашка. Скай подовился воздухом. Бедный козлик.- соооонь,Арин,настя, а когда да у вас свадьба?-Я с Дашей.
--------------
Ну вроде все. А теперь обращение к соавтору:
- сонь когда свадьба и дети? И с тебя фото
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы В Крипипасте [ЗАКОНЧЕНО]
Fanfiction3 подруги сидят на площадке и думают чем заняться. Одной из них приходит идея вызвать крипипасту. Так начинаются наши приключентя.