Проснись и пой страна народная. Ой, о чем это я. Корочеееееее. Арин прости за прошлую главу, но мне надо было что-то сварганить Из-за шизика. Кстатииииии это глава заказ. Шизик подкинула идейку. Мне понравилась эта идея. Как говорится поехали.
_____________________________
- ДА ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК СЛОЖНО!!!!!- ждолбилась я головой об сеенку. А у Ская уже дёргается глаз ибо он не может успакоить. И вообще у меня хуевое предчувствие. Знаете почему? Шизик и буря свалили осматривать последние приюты.
- Ань, на пизда!- ворвалась в дом Настя( буря)
- ну вот предчувствие сработало- продолжила бится головой об стенку.
-СОНЯ попалась этим гадам- я аж вмятину в стене зделала.
- ебать, я не хочу сдохнуть от чернил, мне только 16!
- что вы орете- спустилась моя смерть.
- ну ээээ.... Может не говорить?- прошептала я
- не он все равно узнает. Короче соню схватили SCP-шники.
- что всмысле как!!! Как так получилось?
- ну ехехе мы встретили этих гадов и она начала на них наезжать ибо какого хуя они забрали крипи. Она сделала фаербол и начала их крамсать ну ее и вырубили.Это пиздец товарищи. Бенди стал в своей злой форме. То есть его рожа вся в чернилах. С учётом того что он ещё и в человеческой форме после того как соня над ним поиздевались. За то весело было.
Он начал нарожать на нас. Настя сбежала а я в ступоре, но каким-то образом я ТП на кухню, а мы были в гостинной.
Все в ахуе, я в ахуе, мир в ахуе. Залго которы только припёрся из ада в ахуе. Слендер наверно тоже ахуеет узнав об этом. Пока все в ахуе я рванула в холодильник. Не ну а чё.- енто что сейчас было? - бенди стал нормальным.
- ВСЕ ТЕПЕРЬ ВЫ ГОЛОДАЕТЕ. Я ОТСЮДА НЕ ВЫЛЕЗУ. - я постучала по стенке и мне открылся проход. Я выползла и появилась на чердаке.Хмм.. и как я ТП, если я не демон не призрак и впринципе я обычная долбанутая девочка.
- встречайте ново освобождённых!- крикнула Арина. Она с Биллом ходила за безглазым и вудсами.- а где соня и Аня?
- соня у SCP, а Аня хз как ТП на кухню и сидит в холодильнике.
- ну вообще-то я на чердаке была. Кстати, Бен пиздуй сюды хватит за компом сидеть. Отдохни! И вообще нам всем нужен отдых.
- я согласен! - крикнул спленди.
- да какой к черту отдых когда мы освобождаем, а они все равно ловят.
- бенди! Угамонись. Ничего с ней не произойдет! И у меня есть план как высвободить безликих. Ибо от крипи толку ноль. Они их просто держат.
- и какой? - спленди
- я покапаглась в интернете и нашла сайт где сказано что пойманы безликие и нужен опытный специалист по этим существам. Ну и я устроилась туда. Хых хорошо иногда быть обычным человеком.
- ну ты точно не человек если смогла ТП.- Залго. Я в него кинула тапок.
- я обычная и не примичательная. Так что я не демон не призрак не уж точно не безликая. Тогда бы я об этом довно узнала так как ты или Слендер мне бы сказали. Ну может и Люцифер бы притопал.
- У тебя странные рассуждения- Тим- короче я временно перееду в город. Типо буду помогать с экспериментом, а сама просто выкраду папки по крипи и вычеслю нужный день. Тем более надо знать что с этими швабра и там творится.спленди не в обиду.
- ты и выкрасть?- худи
- ну у мамы же воровала и не спалилась. А ещё в магазине.
- ладно, но почему нам сказала только сейчас?- Скай
- тогда бы вы меня не пустили. Тем более мне надоело его руководство.
- не так уж я и плох.
- ты хуевый предводитель. Слендер в 6 раз лучше. Правда у него розмах сильный.
- Аня!
- а чё а я не чё. Ну я собираться.Спустя 4 часа
Я пришла к этой базе. Эх вот бы ее подорвать сейчас.
- Александра.- да я поменяла имя
- да это я. Можно я задам один не скромный вопрос?
- конечно.
- я слышала что к вам поступили новые монстры, кроме безликих. Можете показать?
- конешно.Он мне показал безликих они в хуевом состоямии, также вечную, Энн и смайлаи шизика. Удачненько.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы В Крипипасте [ЗАКОНЧЕНО]
Fanfiction3 подруги сидят на площадке и думают чем заняться. Одной из них приходит идея вызвать крипипасту. Так начинаются наши приключентя.