64

42 12 3
                                    

Вот и глава. Радуйтесь теперь на большенство моих фф будут выходить главы как можно чаще.

Просто я поспорила с одним человечком. Подробности на моей ленте.

Сразу хочу сказать спасибо этому человечку yzal_Ass_lazy

И моим соавторшам

Соня 3_Reich

Арина TArina_DemonT

Даша( двоюродная сестра)gu65uhd
Вот и ваша глава.

-----------------&---

В доме кипишь, а я сижу на дереве и читаю фф по кх.

Мне пришла смска от Ская.

- Аня спасай.
- нет дорогой, ты завопил ты и расхлебывай.- ахуенная я пара.
- ну Ань, спаси. Они скоро дверь выламоют. Я жить ещё хочу.
- тп в ад и отсиди там недельку>:3
- ты издеваешься?
- да, дорогой, да.
- ну все сейчас тебя найду и ты поплатится за свои слава.
- эта угроза?
- нет блин, камплемент.
- чё? Ну раз так то найди а потом поговорим.

Я вышла из сети.

- ДА Я АХУЕННАЯ ДЕВУШКА!!!
- ага конечно. Слезай я нашел тебя.
- да блин. Нехотю.- я посмотрела вниз и поняла что я не слезу.
- давай слезай.
- неа- я вжалась в дерево.

Тут из дома вышли мои подружки.
- что произошло?- Настя
- Аня не хочет слезать.
- и что?- соня
- Я НЕ МОГУ СЛЕЗТЬ!- крикнула я с дерева.
- Мда...- Арина.

Потом пол часа они пытались меня спустить. Но так как я рукожоп, то просто упала на мимо проходящего офа.
- ой блять- я снова запрыгнула на дерево.
- да ты заебала на меня падать.
- я ещё никого не ебала, так что пищдуй куда шел.- так как я сейчас была ниже чем в первый раз поэтому спокойно слезла. Девочки ушли обратно в асабняк.

- слезла? Теперь иди сюда- промурлыкал (???) Рогалик.
- и ч-что ты собираешься сделать?- напугано спросила я. Сами посудите. Вы слезает с дерева возле которого стоял твой парень который демон так ещё и ласково промурлыкал. Как тут не обосраться.
- убью тебя, зараза маленькая.
- ой, мне бежать?
- лететь

Я побежала в дом. Я прошла сквозь дверь, а Скай в нее врезался что дало мне немного времени.
- народ спасити!!!
- ой чёт намечается- Даша
Дверь открывается и в нее входит злой Скай.

- ой... Спасити насилую!!!!- рванула я на верхние этажи- а девочки которые сидели на кухне ржут в голосину.

В итоге монохромный демон меня загнал в тупик на втором этаже.( Вы ведь помните что демоны перестраивали особняк. Теперь он двух этажный.)

- попалась
- не подходи.
- ну ты чего?
- изы́ди демон- я вжалась в угол сев на колени и закрыв лицо руками. Мне пиздец как страшно.
- ну ааааань, ну блин.- он обнял меня. Я ещё больше испугалась.
- сходи со мной на свидание и все.
- н.нет- и тут я вспомнила что я призрак и прошла сквозь пол а там через стену на улицу. Я по лестнице поднялась на крышу.

Там я долго не просидела ибо пришли подруги с сестрами.
- ааань. Нам нечего делать и мы хотим всей бандой сходить погулять в город.
- а без меня не как.
- нет ни как- Даша с Катей.
Настя с соней схватили меня под руки а аптека взяла сестер и мы пошли на первый этаж. Там ещё были пацаны: Билл бенди Бен и Скай.
Парни держали рогалика видимо тот хотел уйти.
Я обулась и эти заразы вытолкнули меня с круасаном на улицу и заперли дверь со словами:" до вечера чтоб здесь вам небыло"

- ну и где нам пол дня ходить?- я попыталась пройти сквозь дверь но Бен и соня поставили блок(соня тоже призрак)- да блять, заразы. А я думала почему Бен там делал. Так они его для блока позвали ведь соня сама его не поставит.
- а это значит что мы пойдем на свиданку- промурлыкал демон что меня снова начало трясти.

Он взял меня за руки повел из леса в парк.

Мы В Крипипасте [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя