- Сильвер, выходи! Я знаю что ты тут.- пыталась найти этого духа(???) Я эту библиотеку общарила вдоль и поперек, а его нет.
- мне нужна твоя помощь. Ибо я не смогу спасти крипи. Правда половина сама скоро придет.И тут я поняла что когда просматривала камеры, Бен был только утром, и во время обеда. Тоесть с 14 до 15 часов его не было. Но его комп был выключен. Тогда где эта самка багомла шляется?
- Лост Сильвер, вылезай. Я знаю что ты здесь. И знаю что ты за мной наблюдал пока я читала. Да выходи уже. Мне только карты нужны.
Тут показалась его голова н
У и сам он.
- Сильвер, у тебя есть карты нахождения ближайших психбольниц баз скп и тюрм.Он кивнул и последовала за ним.
Мы пришли в самый дальний угол библиотеки. На столе лежала большая карта. Я раскрыла ее и увидела план города. А город большой.
- мда мой город по сравнению с этим уж какой-то маленький будет. Спасибо Сильвер.Он кивнул и улетел куда-то.
На карте были отмечены кругами разного цвета места приблизительного расположения нужных мне зданий.черный- тюрмы
Красный- scp
Синий- психушки.я взяла карту и пошла на чердак. Там я откавыряла одну дощечку и положила ее(карту) туда.
Спустя час.
Я сижу в гостинной и жду тех кто не попал под атаку скп, то есть Салли, Бен, Скай, Билл, бенди, соня, Настя Арина и спленди. Мда весело.
Дверь открылась и входит моя безбашенная банда как не в чем не бывало.
- а где все?- Настя.
- потом надо дождаться ещё пару нелюдей.Через 15 минут открывается портал и оттуда выходят наши любимые демоны и дети.
- а где папа сленди и остальные?- спросила Салли.
- они скоро вернутся иди пока к себе и поиграй с Лазари.
- что это все значит?- спросил Залго пока Арина и соня обнимались со своими парнями.
- все потом пока не придут спленди и Бен.
- а почему только они? - соня.
- лан. Короче на нас напали скп и только мы не попали под атаку. Я просмотрела камеры наблюдения и вычислила кто пропал, а кто с нами. Спленди вообще в парке наверно тусуется или к какому-нибудь ребенку на ДР заскочил, но не фак. И Бена нет примерно с 2 до 3 часов дня. Ибо в это время его на чамераэ не видно. Вот только как Салли об этом сказать?
- лучше ей не говорить об этом и отослать пока в ад. Там для нее безопасней будет- Арина.
- стоп, если ты смотрела камеры, то заходила в комнату Бена.
- именно. И там его не было и комп был выключен.
- а если вызов- предложил вошедший в дом спленди.
- нет. Его как недели две не вызывают. И кстати мне пришлось порыться в кабинете швабренко :3. Сейчас почти никто не ходит на вызовы.
- Аня да ты Чертов детектив.- скай
- хы знаю.
- а где Бен? Ты сказала что он должен придти- Настя.
- а я знаю где эта сам а багомла шляется?
- как ты меня назвала.
- \(-_-)/
- ну раз все сборе пошлите будем план спасения разрабатывать. И ты Залго тоже участвуешь.- сказала я заметив, что это рогатое чмо пытается уйти типо "а-ля не мои проблемы"Мы прошли на мой чердак и я достала карту. Кстати я отметила пару зданий где сводятся отловленные уличные животные которых можно отдать в хорошие руки ведь смайла и гринни я тоже не обнаружила в доме.
- бен, на тебе камеры этих зданий. А мы будем думать как вызвалять крипи и безликих- Настя.
- я думаю нам нужны будут помощники.- Арина
- куклавод, Джейсон, Кенди...- начал Билл
- и Нина- соня.
- а вот соня права- откликнулся Залго.
- да ладно. Хотя Нина очень будет полезна. Будет отвлекать своей "красотой" - Бенди.Так мы и решили собрать так сказать живых крипи. Когда все будут все выборе разработаем план. А пока работать будет только бен. А точнее взламывать систему наблюдения. Я же решила сменить образ, а точнее смыть краску ибо мне лень тратить постоянно на нее деньги.
Я стала эту краску, высушила волосы одела черные джинсы кеды серую толстовку. Я иду осматривать приюты и если найду наших зверей, то сразу же забиру их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы В Крипипасте [ЗАКОНЧЕНО]
Fanfiction3 подруги сидят на площадке и думают чем заняться. Одной из них приходит идея вызвать крипипасту. Так начинаются наши приключентя.