Кончился карантин. Началось лето.
Короче я лика и Даша сидим на горке и травим шуточки про крипипасту.
- а что делает Офф?- спрасила сестра( Даша)
- ну он предлагает девушкам розы, а потом он их того.- ну никак не могла я сказать сестре что от их потом может изнасиловать. Маленькая.
- а потом он их изнасилует- сказала лика.
Я просто промолчала.
- он их что-ли цветами кормит?- я с ликой не удержались и начали смеяться. Это реально было смешно. Особенно когда она начала показывать как ест цветы.Да кстати я Аня. Лика моя лучшая подруга, а Даша двоюродная сестра.
Как я считаю у нас хорошая компания из 3 человек. Мы все любим крипипасту.У лики возникла идея вызвать кого-то из крипи. Я согласилась так как я среди нас троих профи по крипипасте.
Мы посмотрели на Дашу. Даша посмотрела на нас.
- Даш, а ты как? За или против?
- я за- нехотя сказала она. Я удивилась. Она не очень любит духов убийц и что-то подобное. Не то что не любит, а побаивается.
- если ты боишься, то можешь сбегать домой и подождать пока мы не придем за тобой.- пыталась я более мягко сказать я.Мы решили пойти в наше любимое место- заброшка в поле.
Я особенно люблю это место.Лика долго выбирала вызов.
- может Слендера?- предложила Лика
- рано нам его вызывать.
- тогда ржущего?- лика
- конфеты есть?- йа
- нет- Даша
- может безглазого?
- ну если кто-то хочет лишиться почек, то я за
- нет!- лика, Даша
- может Джеффа?
-Хм... Такс, вызов простой, улыбаха милый, к тамуже мы можем лишиться жизни но это врятли.
- с тобой то конечно лишишься жизни😑 - Лика
- могу умею проктикую☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы В Крипипасте [ЗАКОНЧЕНО]
Fanfiction3 подруги сидят на площадке и думают чем заняться. Одной из них приходит идея вызвать крипипасту. Так начинаются наши приключентя.