развод с холодильником или мы снова дети и нам посрать что в доме залго...

64 10 0
                                    

...Который может нас размогичить обратно

- скучнаааааааа- ныла я.
- а мне как будто весело
- соооонь, ну придумай что нибудь.
- может бухнем?- вытаскивала бутылку из кармана(???)
- ну уж нет, только не сегодня- забирал бутылку слен.
- ну блин, а почему не сегодня?- я
- потому!
- ну скажииии...- я с соней в унисон
- нет.
- пидора ответ- соня
- шлюхи аргумент- Офф
- аргумент не нужен, пидор обнаружен- я с соней в унисон.
- пошли- я

Соня меня поняла и мы отправились на крышу. Там я отодвинула одну часть крыши и достала пивко.
- вот. Бери сколько нужно и когда нужно.
- Аня, а сколько у тебя заначек?
- тут, в трубе, в печке, в шкафу, в сундуке в нашей комнате. А ещё если 3 раза постучать по холодильнику,открыть, то можно увидеть много морожки и ролл. Роллы для тебя. Кстати я так крипи постоянно разважу. 
- пф...хпхаха. Лохи.

Я пошла жрать морожку. На кухне был только Бен и настя
- привет задротам.
- привет- ответили эти голубки. Я подошла к холодильнику. Я с настей переглянулись. Она поняла что я хочу, ведь она тоже знает про мой тайник в холодильнике. Поэтому всем приходится по несколько раз бегать за морожкой, ведь я перекладываю в тайник.

Я тихонько постучала, открыла, взяла вкусняшку закрыла. Бен внимательно наблюдал.

- морожку купили? - спросил тот
- ты слепой не в лишь?- спросила в ответ Настя
- вижу. Дай морожку?-попросил вирус
- возми- я отошла от холодильника. Он открыл и не понимает куда делось все мороженое.
- это как? Я же видел.
- значит кончилось- мы снастей угорали. Тут приходит соня и Арина. Они постучали открыли и вуаля. Взяли морожку и закрыли. Открыл Бен и опять не понимает.
- да как вы это делаете?
- что делаем? - не поняла соня.
- это
- просто открываем и закрываем- я постучала и открыла. И как он не заметил что мы стучит по дверце.я взяла морожку и потянула Бену. Тот же взял и нервно начал поглазеть морожку. Мы же ржали с его рожи.
- бедняжка, не нервничай так.
- да как вы это делаете.
- открываем закрываем, а что ещё делать чтобы взять продукт из холодильника.

Тот ушел, а мы со стульев попадали. Ещё один есть. Интересно со Слендером получится, ибо с трендером и оффом получилось, сплендера мучать не стали. Ему мы специально подкладываем. Он милый и добрый.

Мы успокоились и пошли смотреть с Салли и Лазари мультики. Ну точнее я Настя и соня.
- Лазари, а Залго тут?- спросили мы.
- он у Слендера в кабинете.
- ясно.

Мы В Крипипасте [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя