43 как мы в магаз ходили или ревность

70 13 1
                                    

Сижу у себя в комнате и понимаю, что все мои толстовки разорваны смайлом.  Я забежала в комнату прокси.

Там соня счастливая сидит с тремя пушистыми шариками, худи лежит на кровати без маски(?) и смотрит в потолок. На его лице читалась печаль. Хых видимо расстроился пасан.
- Соооооооонь
- шо те нада сука?
- в магаз. У меня осталась одна толстовка. А ещё у меня шоколад кончается.
- лан пошли.

В кабинете
- слееееееен, дай денег. Нам в магаз надо. Смайл мне все  толстовки сожрал.
- ладно. Вот. Это вам, а это отдайте прокси. Пусть с вами сходят и купят продукты.
- есть сер.

В гостинной.
- прокси!!!!- я с соней в унисон. Они аж прилетели к нам.
- это вам задание от слена. Вы за продуктами, а мы за шмотками.

Соня позвала позвала Бенди и Джефа и мы потопали в магаз.
Знаете а бенди красЫвый в виде человека. Все я нашла замену Худи.
Кстати о нем. Он прожигает взглядом бедного демона. Ну конечно, ведь соня с бенди так мило выглядят вместе.
- сооооонь, а зачем ты Джефа позвала?
- я хотю вас свести.
- Джефф, что у нас с тобой общего?
- я хз.
- блять. Короче теперь ты мой брат.
- так не честно. Он уже мой брат!
- спасибо, Аня, но я нехочу быть братом. И не другом, а больше чем друг.
- ебаааа, ну уж нет. Мне нужно время ( угу нет)
- ооооооооооо- соня с бенди посмотрели шиперским взглядом.

Спустя 15 минут. В магазине.

- вииии- я залезла в тележку и теперь соня меня катает по ТЦ. Мы успели забежать в пару магазинчиков. Бедные( шизик: нет) парни( шизик: нет) уже несут по три пакета в каждой руке.

Спустя 5 часов.

Мы угнали тележки и теперь гоняем в парке. Бедные ( шизик: нет) парни( шизик: нет. Автор: соня!)таскаются с нашими пакетами( неее....ДА!)

- вот зачем нужны на свете парни.
- Ань, ты серьезно?
- нет ну а чё?
- они должны заменять подушку в автобусе.
- только как я понял ты с худи не пара.
- ну...ээээ...как бы....
- ясно, а что у тебя с Бендиииии?- протянула я.
- друзья.
- ага ага. Ладно мои шиперские способности отдыхают.
- Аня!
Я прыгнула в тележку и поехала в особняк. 
Вы спросите как мы ими управляем? Ну так вот. Мы откапали веревки и привязали к передним калесам как поводья. А разгоняется с помощью палок. Да мы и не такое придумаем.

Когда я все свои вещи разложила, то поняла одну вещь.

- сооооооооооооонь! Я забыла про шоколад!!!!
- госпади.
- я не верю в госпада, я верю в фартуну и в сатану. И они издеваются надо мной. И что мне теперь делать?
-  жить( Арина)
- я хотю шоколадкуууу.- в меня прилетает плитка шоколада, а я в ответ кинула кирпич. Это оказался ржущий.
- упс. Ну я это...того...пошла.

Я схватила шоколадкууу и побежала куда подальше. А точнее в комнату.

---------------------------------

Привет. С вами ваш автор. Я незнаю с кем будет соня. Гриша хочет ее с Бенди, а Яна( так как она частенько заменяет Гришу) хочет оставить все как есть. Так что я запуталась и не знаю что к чему и почему. Этот вопрос мы будем решать( я и соня). Ещё есть вопрос с кем в фф буду я. На роли парня есть 4 кандидатуры: Джефф( так как нас хочет свести соня), Билл ( так как я люблю Гравити Фолз и он мой любимый перс), Скай( хз почему) и Винсент ( тоже хз почему).

Хотя нет. Только Джефф и Биллллллллллллллллл( шизик: Ань, тя заклинило?
Автор: ллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллл................................................................................................................................................................................
Арина: это пиздец товарищи)

Мы В Крипипасте [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя