привет Влад или кажется я довно в кого-то не кидалась кирпичами

42 12 1
                                    

Короче моя СОАВТОРША КОТОРАЯ ЛЮБЕЗНО МОЖЕТ МЕНЯ ПРИКОНЧИТЬ  попросила добавить друга ибо она хочет чтобы бенди начал ревновать. Ну так вот исполняю ее желание.
--------------------------

Жили были сдохли. Шучу просто я упала с кровати.

Встала умылась оделась и спустилась на первый этаж.
Знаете что я заметила? Пришел друг сони Влад и эти двое сидят в обнимку.
- соооонь, а я не понял. Ты чё бенди изменяешь пока он у себя в студии?
- нет ты чё?
- а как это понять?- Даша. Ути госпади моя шиперша маленькая.
- ладно, закрыли тему, но знай Влад когда чернилица придет убьет если вас заметит. А кстати где Катя?
- с Ариной у Салли с лазари.- Настя не отрываясь от игры.

Ясно понятно. Я посмотрела на соню которая до сих пор не отошла от вчерашнего вина. Ну как не отошла. Ее до сих пор трясет. Может её водой окатить?

Я сделала бутер и пошла в комнату смотреть аниме.

Но я даже не дошла до лестницы как открылась дверь и вошли Скай и бенди.

- ооооооооо, о чем я и говорила- бенди заметил эту не до парочку. А Скай направился ко мне.

- Ань это что?- спросил козлик
- я в душе не ебу.- скай замахнулся и попытался меня ударить, но я перехватила руку.
- не матерись!- прорычал тот и ушёл в комнату. Я же ушла за стаканом воды.
- бенди подожди- я окатила подругу водой, вот только слен убьет меня за диван. Ну как-то пох. Чувствую будут семейные разборки.
- а когда свадьба?- спросила я у чернилицы. Я тихо хихикнула и в меня полетел тапок.
- хватит ржать!- крикнула сестра. Я аж на люстру прыгнула.
- изыди! Сатана, исчадье ада!- тут спускается залго- Залго, а Залго, не хочешь ещё одну дочку?
- зачем?
- ну она она такая же как и большинство. Тобишь мучительница ещё та и под ее пытками ещё ни кто не выжил, хотя нет я ещё жива.
- ты призрак.- Билл
- да ладно
- прошладно- катя
- катя уйди обратно к маме, прошу. Даже умоляю.
- а ты слезь сначало- Катя

Мне пришлось слезть. Сестрёнка сразу же облепила мою ногу.
- сделай чай😇.
- а если нет?
- то я вас возьму твой дневник телефон и блокнот. Хотя телефон у же у меня.
- катя отдай.- начались попытки вернуть мой телефончик. А позже роду
Лючились и Салли с лазари. Но мне надоело бегать и грустная ушла в комнату.
- няня из тебя не какая- Скай.
- это только с сестрой не лажу. А так я прекрасный человек.
- Ты призрак.
- да посрать кто я. Факта это не меняет. Вот попробуй забери мой телефон не навредя ей.
- хмм... АРИН!
- что?- она ТП в комнату
- ты с Катей ладишь?
- ну как с этим ангелочком не ладить? Чё надо?
- забери у нее мой свещений телефон.
- этот?
- да как так? Почему пюмоя сестра меня не любит? Кстати как там бенди и соня?
- Соня с Владом а бенжи ревнует.- Настя проходящая мимо.
- как мило!

Потом я ушла на кухню пить газировку. Но катя потребовала и ей налить. И в итоге все мою газировку выдули дети и Билл. Я ушла в гостинную и вижу такую картину. Влад побиты лежит на полу а соня и бенди себя на диване в обнимку. Мда весело у них тут. Я включила телек и сразу же прибежали Салли и Лазари смотреть мультики. Мы смотрели май литл пони. Но спокойно нам не дали посмотреть.

Короче Скай нажрался Виагры и приставал ко мне. Детям пофигу, а соня во всю угорала.

- кажется кирпичи довно не летали- я вытащила кирпич из кармана( Яна: да ладно ты про них не забыла?)- будешь мешать смотреть мультики, попробуешь это на вкус.
- да сколько их у тебя?- Арина
- много.

Скай посмотрел на меня и ушел в комнату.сегодня я сплю у вечной.

Мы В Крипипасте [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя