Я сижу. На коленях бенди обнимая его. А бенди играет в карты с ржущим. А на коленях ржущего обнимая его сидит его фанатка. Спросите что она тут делает? Ответ: хуй.знает.
Худи стоит ревнует. Он думает что мы встречаемся. Многие тоже так думают. Но нихуя. Флаг в руки и нахуй ( пиздим фразы ани чеееек!!!!!!)
- чо ты такой худой а, лапищи динозавра?- задала я "интересный" вопрос Бенди
- всмысле?- бендя
- пошли жрать!- я потащила его за руку к холодильнику ( автор: помним любим не скорбим)
-но я не...
- заткнись!!!! Мне похер что ты жрёшь только чернила!!!!
А итоге Бенди случайно обожрался***
Вечер. Нам скуфно. Я взяла Салли и потопала в магазин.
Ближе к 12 ночи мы пришли. Салли с новым мишкой. А я с игрушкой :3
Синий пуфыстый шарик со злым хлебалом. Но как по мне оно милое :3 ( фото будет у шизика на 36 главе)
- знакомьтесь! Это мой новый парень!!! Его зовут Джефф на минималках!- подняла я вверх своего "парня"
Джефф упал в обморок.
- лааадно...его зовут Валера.
Я ушла с Валерой спать.***
На следующий день я проснулась на шее Тима.
- СУКА БЛЯ ЧО ЗА ХЕРЬ!?!!- я упала с Тима который сидел на диване который висел на люстре.
- худи ушёл в запой а мы в компанию.- в краце объяснил Бен
- а я тут какого пельменя!?
В ответ он пожал плечами.
( Автор: бедный худи, но я решила, что софа с ним плохая пара.
¯\_(ツ)_/¯
Шизик: сюка...
Автор: так ты же была изначально против )
Я осмотрелась. Первый кто мне попался на глаза это...бенди. Как сегдааа. Он валялся в санье смайла лицом вниз. На его шее красовался засос. У Оффа тоже. Я думаю всё понятно. Надо их сводить.
( Автор: уводить подальше друг от друга. Шизик: не порти канон!!!!!)
- ГДЕ МОЙ ПАРЕНЬ!?!!- я
- Я ЕГО СЖЁГ!!!!!!!- худи
- НАХЕРА!?!!
- Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!
- А Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!! КАК ТЫ МОГ СЖЕЧЬ МОЕГО ПАРНЯ!?!!? БЫСТРО ПРИ В МАГАЗИН И ПОКУПАЙ ТРОИХ!!!!!!!
- ДА БЛЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!( Автор: соня, я тя обозаю. Минус проблема. Сяба)
Он побежал в магазин. Теперь у меня будет 3 парня :3
- а у реки а у реки а у реки! Как же мне вас не хватает глазированные сыркииии!!!!!!- пела я уже 2 час. Ну как...пела я час...а потом Аня их тоже захотела и начала петь вместе со мной. Через ещё минут 10 таких мучений прибежал лью с 5 пакетами глазированных сырков на каждого.
- НАТЕ ТОЛЬКО ЗАТКНИТЕСЬ УЖЕ!!!!!!!!
Мы счастливые и с пакетами сырков побежали в подвал это всё хавать)))
Съев 1/4 моего пакета пошли обратно в гостинную.
Худи принёс мне моих "парней". А я прыгнула на шею к Бену с ором чтобы он достал нам роллы. Много ролл. Он так и сделал. Мы пожрали. Жратваааа!!!!! А потом я ушло жрать чернила чтобы обосраца чернильным говном.***
Примерно ближе к вечеру именно это и произошло. Я обосралась чернильным говном.
-ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!! - выбежала я из туалета.
- ты ебобо?- бенди
- Я ИЗ-ЗА ТВОИХ ЕБУЧИХ ЧЕРНИЛ Я ОБОСРАЛАСЬ ЧЕРНИЛЬНЫМ ГОВНОМ!!!!!!
- Я ТО ТУТ ПРИЧЁМ?!!!?НАХЕРА ТЫ ЧЕРНИЛА ЕЛА!?!!
- ДЛЯ ЭТОГО!!!!
- А НАХЕРА ОРЁШЬ!?!
- Я САМА НЕ ЗНАЮ!!!!!
- Нормально...
- а это на вечно?
- да)
- БЛЯЯЯЯ!!!!!!!
- узбагойся!!!!
Я начало плакать
- нууу...не надо мне тут!
Я ушло грустное спать...********
Привет. Свами ваш автор. Спасибо шизик за то что угробила целый день на эту главу😋😋😋😋✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨🦀✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы В Крипипасте [ЗАКОНЧЕНО]
Fanfiction3 подруги сидят на площадке и думают чем заняться. Одной из них приходит идея вызвать крипипасту. Так начинаются наши приключентя.