30:если хочешь быть здоров!то убей физрука

106 16 1
                                    

- ну нихотю. Путите.- ныла я.

Дело в том, что я, соня, лика, худи, каге и Скай разнесли половина осабняка и швабра швабрыч швабренко послал нас в школу. Так еще сегодня пятница, а с пятницы на понидельник дают много дз.
- швабрыч она не хочет идти- каге и худи.
- сейчас все сделаем. Где-то тут у нее заначка шоколада- протянул круасан.
- ладно ладно только не моя заначка.
- тогда ты ещё и юбку оденешь- вечная.
- вечная, ты издеваешься? Сегодня пятница. Много дз. Так ещё мы идём в мой класс. Там есть пару людей которые разбили мою и без того еле живущую психику и нервы. Никаких юбок. Дайте переодеться. 

Они вышли. Я одела черные брюки и  черный свитер. ( Автор: я в школе в свитере хожу и никаких юбок или сарофанов.) Нацепила очки( автор: и да я ношу очки. Правило не на постоянное ношение.) И спустилась вниз.

- ну что потопали в школу. Чё вы так на меня смотрите?
- ты носишь очки?- Скайуокер
- ношу только за дз и в школе ибо зрение не позволяет.

В школе
- какие люди? Пол года где шлялась?
- - ну привет, Ярик. Тебе какая разница?
- ой Анечка. Привет, а когда новое видео на канале?
- Никогда! Что вы блять привязались? Мало того что вы врали со своей любовью так ещё и издеваетесь! Съебитесь нахуй.
- ой жирная  стала смелой.
- Ярослав, вам случайно шайбой в лоб не зарядили? Нет?ну тогда- я двинула уму в рожу кулаком.- заебал. И так будет с каждым если кто-то ещё что-то вякнет про меня моих друзей и ещё что-то подобное получит от каждого.
- Ань, так ты из-за этих придурков мне отказала?- подошел  Джефф
- прикинь, был парень сейчас нет и не будет. Уж слишком я эмоциональная. Прости если обидела.
- Скай, если что ты обеспечить этим место в аду?
- без проблем хоть сейчас.
- нет не сейчас.

Расписание на сегодня.

- алгебра
- геометрия
- русский
- лит-ра
- физ-ра
- история

- ну что крипаки. На физ-ре устроим шоу.
- Аня, ты меня удивляешь- лика, шизик и моя одноклассница Соня
- Соня!
- Ань, за что ты так Ярика? И кто это?
- за дело, заебал стебаться" смотрите, Аня села на стул, сейчас проломится"- передрознила я- помнишь картинки на стене в ВК на моей страничке. Так вот это крипипаста, а это Джефф, худи и Скай и мои лп и сеструни Соня и Лика.

Спустя 4 урока.

- зачем любить? Зачем страдать? Убей из всех! Дело6в-то блять!- проговорила я убивая Ярика.

Школа горит, все здохли и тут я разрыдалась
- Ань ты чего?- Каге
- понимаешь, я раньше говорила слендеру, что не убью человека и что я даже нож в Руси на возьму для убийства. А сейчас что, я убила пол школы так ещё и и подожгла.
- Господи, Аня угамонись убила и убила. Что тут такого? Мы с соней уже не раз убили людей. Мы живём среди убийц. Аня блять соберись!- лика
- все все все. Я спокойна. Спокойна.
- На хлебни- каге дал бухло
- ты что везде его тоскаешь?
- а ты как думала.
- пошлите домой, слен нас уже наверно ждёт.
(490)

Мы В Крипипасте [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя