55

42 12 0
                                    

Соня, шантажистка. Иди тоже проду пиши. Вот ответите мне на вопрос. За что она сомной так?

Ладно во ещё глава

------_-----------_----------

Мне показали этих "монстров" и я поняла что все хуева. Безликие чуть ли не мертвые лежат, смайл худой, только вечная и Энн держатся. Ну и конечно шизик. Они пытались ее током ударить, но они же не знают что она призрак 👻.

Я попросила их перевести в соседние камеры в одно крыло ну чтобы мне легче было их потом из этой жопы вытаскивать.

- можно мне поговорить с безликими?- спросила я у Майкла. Это сын и помощник босса. И кстати он против действий отца. Поэтому он вызвался мне помогать.
- давай
Мне открыли дверь. Я вошла и за мной закрыли дверь. Кстати здесь звукоизаляция. Поэтому наш разговор никто не будет слышать. Когда слен меня увидел у него была странная реакция.

- предательница. Значит это ты нас подставила!
- дебил ты Слендер. Я наоборот помочь пришла с вами тут вечная Энн смайл и соня. Последняя тут по ошибке.
- как ты его назвала? Ржал Трендер
- неважно. Сейчас тут главная я. И мне сейчас посрать что потом вы мне голову оторвёт.
Короче. Вас завтра переведут в другое крыло в месте с остальными. Слендер пожалуйста некоторое время тебе придется слушаться людишек:3
- ты издеваешься?- Офф
- спасаю. В нужное время придут те кого мы вытащили и мы взорвем это здание к чертовой бабушке. Вас тут хотя бы кормили? Хотя я знаю что нет.
- тоесть нам придется топать на эксперименты этих тварей?- тренд.
- да нет же. Вы чё такие тупые? Вы под моим контролем ну это если мой план не провалится.
- за осабняком...
- Залго, но не на долго ибо из него камондир хуевый. Я пожалуй завтра зайду.

Я долбанула дверь и мне открыли. Как только я вышла. Безликих долбанули током.
- вы чё творите твари. Они мне живые нужны. И принесите им какого нибудь прохожего. Они обычную еде не едят.
- нам приказано их не кормить.
- они теперь мои. Я тут эксперт. Так что никакого тока и ПРИНЕСИТИ ИМ ЖРАТВУ ИБО Я ВАС СКАРМЛЮ ИМ ТВАРИ. Майк когда переводят из в другие камеры?
- Через 2 часа.
- ладно. Веди к собаке. Я ему мяска откапала. А откуда ты знаешь что они едят.
- я живу с ними. Они моя семья.
Он отвёл меня к смайлу, открыл дверь я вошла и он закрыл.

Увидев меня смайл накинулся на меня и облизал мою рожу.
- бедненький, голодный. Держи малыш.
Он с таким аппетитом кушал.
- ничего, скоро будем дома. Там Джефф знаешь как психовал когда тебя не нашел. Я вышла из камеры и увидела что доктора в шоке. Хорошо что там звукоизаляция.
- ты как это сделала? На нас он кидается наровит укусить.
- хотите открою тайну? Это мой пес. Какого черта он тут?
- мы застали его возле трупа девушки и он весь в крови был.
- не может быть такого. Ладно он будет здесь, но к нему вообще не подходит. Он голодный и может и вас съесть. КОРОЧЕ МЯСО ТАЩИТЕ. ВЫ ЧТО СОВСЕМ ОБЪЕКТЫ НЕ КОРМИТЕ?- они разбежались, а Майкл ржот во всю. Теперь к девочкам. Когда мы подходили к их камере, то увидела как туда заводят шизика. Та ахуела по полной.

- заводите, я хочу поговорить со своими подопечными.- соня ещё больше ахуела.

Я вошла, Майкл закрыл и остался с наружи.
- Аня? Ты какого тут? Только не говори что ты предательница?- вечная
- ну пошло поехало. Я блять слендеру это недавно вбивала что пока я здесь вы под моей опекой. Знаете как тренд и Офф ржали.
- стоп, тоесть тут безликих- шизик.
- а ещё смайл и ты. Ты какого хуя выдалась? Меня бенди чуть не прикончил! Ты моей смерти хочешь? Готовьтесь через час вас переведут в другое крыло и вы будете все в соседних камерах. Какрас и мой кабинет не далеко.

Я вышла и меня встретил "босс"
- Александра как вы так спокойно общаетесь с объектами?
- я профессионал и дело по крипипасте я беру на себя.
- хорошо, Майкл принеси ей все документы по крипипасте.

Вот же он тупой. Как можно не понять что я часть крипипасты и поэтому с ними спокойно разговариваю.

Я пришла в кабинет. Хм ничего интересного. Стол стул комп и груда папок по крипи.

Нихуя себе сколько у них информации.

Мы В Крипипасте [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя