Проснулась. Упала с кровати. Подумала какого хрена я проснулась в кровати , а не в автобусе. Забила на это. Оделась умылась. Поздаровалась с лестницей.
Заглянула в холодильник. Там был кукловод. Посмотрели друг на друга. Закрыла холодильник.
Я подумала что я хочу жрать, а в холодильнике Долл. Снова открыла холодильник. Там сидит смайл. Закрыла. Открыла там уже Соня. Я послала холодильник черту. Он обиделся. Я извенилась и положила в него шоколадку.Села за стол. Подумала что хочу дошик. На столе появился дошик. Заварила. Съела. Вышла на улицу. Рядом лес.
Пошла в лес. Нашла осабняк. Обматерила слена, что мы непошли через лес.
Встретила ту белку. Мы поиграли в карты. Играли на орехи. Я проиграла. Белка забрала орехи. Побегала от медведя. Упала. Покаталась по земле. Упала в реку. Упала с водопада. Попробовала землю. Невкусно.
- надо домой.По привычке вернулась в особняк. Пофиг. Переоделась. Умылась. Потепала на дачу. Пришла на свою дачу. Развернулась и ушла в лес. Вернулась обратно на дачу безлики.
Открыла холодильник. Там Тим. Закрыла. Открыла. Пусто. Закрыла.
Хрен знает как оказалась в холодильнике. Съела свою шоколадку.Сидела час. Два. Открылась дверь. Это Залго. Он посмотрел на меня. Я на него. Он меня послал. Я послала его. Закрыл.
Сидела час. Два. Три. Съела пол холодильника. Открылась дверь. Снова Залго. Я кинула в него помидорку. Он меня послал. Я сказала что тоже его люблю. Он пал в обморок. Я закрыла дверь.
Через час снова открыли дверь.
Это слен. Я закрыла дверь. Слен в ахуе. Он открыл дверь. Вытащил меня. Посмотрел в холодильник. Там пусто. Послал меня и холодильник. Холодильник обиделся, а я пошла спать.Короче говоря я и холодильник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы В Крипипасте [ЗАКОНЧЕНО]
Fiksi Penggemar3 подруги сидят на площадке и думают чем заняться. Одной из них приходит идея вызвать крипипасту. Так начинаются наши приключентя.